9 декабря мы узнали, что Maextro S800 будет доступен как электромобиль с увеличенным запасом хода, так и полностью электрический электромобиль. Полностью электрическая версия имеет установку из трех двигателей. Она использует электродвигатель YS210XYA03 мощностью 160 кВт на передней оси и электродвигатель TZ210XYF01 мощностью 237,5 кВт на каждом из задних колес. Maextro — это совместный бренд JAC и Huawei, и Huawei поставляет все электродвигатели.
EREV использует двигатель 1,5 T в качестве расширителя запаса хода, и есть две версии: одна с двумя электродвигателями, а другая с тремя. Двигатель имеет максимальную мощность 115 кВт, но используется исключительно как расширитель запаса хода. Мощность на фактические колеса поступает от электродвигателей. Спереди установлен электродвигатель мощностью 160 кВт, который, предположительно, является тем же блоком YS210XYA03, что и у полностью электрической версии. В листинговой информации Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) указано, что мощность заднего двигателя составляет 230 кВт. Установка трехмоторной версии использует ту же конфигурацию двигателя, что и полностью электрическая версия, с двигателем мощностью 160 кВт на передней оси и двигателем мощностью 237,5 кВт на каждом из задних колес.
Обе версии автомобиля используют аккумулятор NCM, поставляемый подразделением CATL в Цзянсу. В настоящее время нет дополнительной информации о емкости аккумулятора для электромобиля, но у EREV есть блок емкостью 63,262 кВт·ч, который может обеспечить запас хода на электричестве 272–371 км.
Как уже известно, длина S800 составляет 5480 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1536 мм, а колесная база — 3370 мм. Снаряженная масса полностью электрической версии составляет 2731 кг, и, что интересно, двухмоторная версия EREV имеет точно такой же вес. Для трехмоторной версии EREV это очень внушительные 2859 кг.
Учитывая объем автомобиля и предполагаемый престиж, довольно удивительно, что обе версии ездят на 20-дюймовых колесах. Примечательно, что стиль колес немного отличается от версии, которая была представлена, когда автомобиль открыл свои предварительные продажи. Покупатели смогут выбрать из трех стилей колес. Версия EREV доступна только с нижним воздухозаборником с горизонтальной планкой, тогда как для версии EV можно выбрать либо этот вариант, либо тот, который был представлен на момент запуска автомобиля в предпродажную подготовку.