7 мая Geely Galaxy опубликовала официальные изображения своего грядущего чисто электрического внедорожника E5, который также является первым полностью электрическим внедорожником в серии Galaxy. Ожидается, что ценовой диапазон E5 составит около 150 000 – 200 000 юаней (20 800 – 27 700 долларов США), а официальный запуск состоится во втором квартале.
Geely Galaxy E5 основан на архитектуре Geely Electric Architecture (GEA), которая является производной от архитектуры Sustainable Experience Architecture (SEA). Компания GEA охватывает силовые агрегаты для электромобилей, электромобилей EREV, PHEV и экологически чистого метанола. Geely утверждает, что GEA является первой в мире интеллектуальной архитектурой искусственного интеллекта «четыре в одном», состоящей из «аппаратного обеспечения, системы, экологии и искусственного интеллекта». Geely Galaxy E5 имеет размеры 4615/1901/1670 мм с колесной базой 2750 мм, панорамным люком на крыше, скрытыми дверными ручками и 18/19-дюймовыми пятиспицевыми дисками.
Передняя часть выполнена в том же дизайне, что и у Geely Galaxy E8, с закрытой решеткой радиатора с матричным освещением, острыми фарами и C-образными декоративными вентиляционными отверстиями в нижней части.
Сзади есть встроенный высоко установленный стоп-сигнал и популярный комплект задних фонарей сквозного типа, состоящий из световых элементов, похожих на рябь, в центре.
Официальная информация о силовом агрегате в настоящее время не была объявлена, но Geely упомянула, что E5 будет использовать интеллектуальный электропривод 11-в-1 и батарею Shendun и может обеспечить полный запас хода в 2000 км. Ранее Geely также анонсировала одномоторную версию Galaxy E5 на китайском MIIT, которая имеет максимальную мощность 160 кВт и использует литий-железо-фосфатный аккумуляторный блок. Заявленная максимальная скорость составляет 175 км/ч.
Зайдя внутрь, кокпит выполнен в минималистичном стиле. Он оснащен двойным рулевым колесом с плоским дном, проекционным дисплеем, полностью ЖК-панелью приборов и большим центральным экраном управления, который интегрирует операционную систему Flyme Auto, работающую на 7-нм чипе Dragon Eagle-1. Поддерживаются такие конфигурации, как обновления OTA, беспроводная зарядка мобильного телефона, обогрев/вентиляция/8-точечный массаж передних сидений и аудиосистема с 16 динамиками.