Компания Tesla, известный производитель электромобилей, значительно увеличиласкидки для своих китайских клиентов, в том числе и на самые продаваемые модели –Model X и S. Это решение было принято в рамках рекламной кампании, стартовавшей 1 августа и направленной на стимулирование продаж машин корпорации, которые не производятся в Китайской Народной Республике. Для привлечения потенциальныхпокупателей производитель предлагает не только сниженные ценники, но и скидки на дальнейшее обслуживание авто и другие льготы. Ниже будет рассмотрено особенностискидок, на какие модели они распространяются и то, как с помощью таких методовпроизводитель хочет повысить свои продажи в азиатском регионе.

Если вы хотите приобрести себе электрический автомобиль от одной из мировых корпораций по низкой цене в Украине, то вы можете сделать это в магазине E-motors.com.ua. Именно здесь вы найдете себе качественное и безопасное транспортное средство на электротяге по лучшей рыночной стоимости.​​​​​​​

Китайские покупатели транспортных средств с наименованиями S или X могутполучить скидки на эти автомобили от 50 до 70 тысяч юаней, что в пересчете на доллары составляет от $7500 до $10 000. Стоит рассмотреть конкретные примеры уменьшения ценников.​​​​​​​

Модель S с двумя двигателями и полным приводом, первоначальная цена которойсоставляла 808 900 юаней, теперь предлагается со скидкой в 54 000 юаней. В результате этого ценник на электромобиль будет на целых 6,68 процента ниже, составив 754 900единиц в местной валюте.​​​​​​​

В то же время на трехмоторную полноприводную Model S Plaid, стартовая стоимостькоторой составляет 1 028 900 юаней, предоставляется скидка в размере 70 тысяч юаней. Это составляет уже 6,8% от первоначальной цены электрического транспортного средства. Благодаря этим изменениям китайский водитель сможет приобрести себе данную модель всего за 958 900 юаней.​​​​​​​

На двухмоторную машину с названием Model X, которая до старта кампании стоила 898 900 юаней, предоставляется скидка в размере 62 000 юаней. После всех изменений этотранспортное средство обойдется всего лишь в 836 900 единиц китайской валюты.

На полноприводную версию X Plaid с тремя двигателями под капотом, изначальная ценакоторой составляла чуть больше миллиона юаней, предоставляется скидка в размере 69 000 единиц валюты. В результате финальный вариант автомобиля в полнойкомплектации будет стоить для потребителей 989 тысяч юаней.​​​​​​​

Примечательно, что значительная срезка ценников затронет Model S и Model X производства бренда Tesla только на территории Китайской Народной Республики. Цена за пределами Поднебесной на машины останется неизменной. По мнению многих аналитиков и специалистов, такой подход рассчитан на привлечение большей аудиториик транспортным средствам компании на самом конкурентом автомобильном рынке во всем мире.​​​​​​​

Помимо денежных скидок, Tesla использует систему поощрения рефералов. Чтобыполучить дополнительных 7000 юаней, бесплатную зарядку от трех до шести лет и 90 дней возможности использования расширенного автопилота (EAP), нужно сделатьнесколько действий. Первым делом, нужно приобрести себе машину с наименованиямиS или X, и порекомендовать их покупку другим. Если человек купил себе этотранспортное средство по рекомендации водителя, производитель наделит его всемибонусами в кратчайшие сроки. Помимо этого, реферал также получает 48 000 бонусных баллов, которые можно обменять на мили за бесплатное восполнениеэлектроэнергии ресурсов на зарядных устройствах.​​​​​​​

Стоит сказать о том, что скидки предоставляются именно в то время, когда Teslaстремится увеличить продажи на китайском рынке. Завод компании в Шанхае, где в настоящее время производятся более доступные Model 3 и Model Y, долгий период не выпускал классические и проверенные временем машины S и X. Вместо этого, если онизаказывались китайскими водителями, их привозили из-за границы. Решение Teslaувеличить скидки на эти два транспортных средства может свидетельствовать об ихжелании возобновить производство в Китае.​​​​​​​

Усилия производителя по привлечению клиентов являются реакцией на последниеданные о продажах. В июле компания Tesla поставила 64 285 автомобилей китайскогопроизводства, как на экспорт, так и для местного потребителя. Хотя эта цифраохватывает не все модели корпорации, по данным Китайской ассоциации легковыхавтомобилей (CPCA), она стала самым низким месячным показателем продаж за весьгод. В июле на территории Китая было продано 31 423 электрокара, а на экспорт с завода в Шанхае было отправлено всего лишь 32 862 единицы транспорта.​​​​​​​

Стремясь увеличить продажи импортируемых автомобилей Model S и Model X, Teslaудвоила скидки и льготы для китайских покупателей. Стратегический подход компании, сочетающий снижение цен с большим количеством предоставляемых бонусов, в том числе бесплатной зарядкой и расширенным использованием автопилота, направлен на привлечение потребителей к машинам именитого бренда. Поскольку производительстремится постоянно развиваться и прогрессировать, можно ожидать дальнейшихрешительных действий от Tesla на высококонкурентном рынке электрическихтранспортных средств.​​​​​​​

Если вы хотите приобрести себе качественный электрокар, то вы можете сделать это на вебсайте E-motors.com.ua. У E-motors самый большой ассортимент электрических машин во всей Украине, и поэтому только здесь вы сможете найти себе уникальное транспортное средство на электротяге, подходящее вам по всем параметрам.​​​​​​​