25 августа Fang Cheng Bao начала предпродажу своего первого автомобиля — подключаемого гибридного внедорожника Bao 5 (Leopard 5 по-английски). Ценовой диапазон нового внедорожника составляет 300 000 – 400 000 юаней (41 200 – 54 900 долларов США). Компания принимает предварительные заказы на залог в размере 1000 юаней, который после оплаты полной стоимости автомобиля превратится в 3000 юаней.

Fang Cheng Bao — третий суббренд BYD после Denza и Yangwang. Бао 5 — их первая машина. Вслед за Bao 5 у Fang Cheng Bao в разработке еще два автомобиля — более крупный внедорожник Super 8 и загадочный Bao 3.

Ранее мы называли внедорожник дословным переводом Leopard 5, но затем BYD уточнил, что международное название — Bao 5. Поскольку Fang Cheng Bao Bao 5 звучит немного нелепо, в некоторых случаях мы будем называть его Leopard 5.

Fang Cheng Bao позиционируется как бренд среднего класса между Denza и Yangwang. Первоначально ожидалось, что цена Bao 5 составит от 400 до 600 тысяч юаней, поэтому стартовая цена в 300 тысяч юаней весьма неожиданна и совпадает с ценой Denza. Однако Denza ориентирована на городские кроссоверы премиум-класса, а Fang Cheng Bao — на настоящие внедорожники.

Bao 5 построен на новой платформе DMO от BYD. В BYD заявили, что они предназначены для внедорожников, но не раскрыли подробностей. Согласно исследованию CarNewsChina, скорее всего, это платформа DM-p для полноприводных PHEV, которая доработана и дополнена некоторыми внедорожными функциями.

Во время пресс-конференции в Чэнду стало известно, что Bao 5 будет иметь угол захода на посадку 39°, угол слета 35° и угол схода 27°. Максимальный дорожный просвет составляет 310 мм, а ход внедорожника можно регулировать до 140 мм. Это стало возможным благодаря системе подвески Disus-P от BYD, которая добавляет дополнительные внедорожные возможности.

Leopard 5 использует новый язык дизайна «Leopard Aesthetics». Вольфганг Йозеф Эггер, бывший ветеран Audi и директор по глобальному дизайну BYD, сказал, что основной дизайн Leopard 5 сочетает в себе новейшие исследования прочности, технологий и внедорожной эстетики.

Новый внедорожник расходует 7,8 л/100 км, а с полным баком и аккумулятором он сможет проехать 1200 км. Он будет оснащен аккумуляторной батареей CTC (элемент-шасси); Варианты аккумуляторных блоков пока не раскрыты. Он имеет тяговое усилие 32 000 Н и может буксировать до 2,5 тонн.

Внедорожник с полным приводом оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 500 кВт (680 л.с.) в сочетании с 1,5-литровым двигателем Xiaoyun ICE. Например, такой же бензиновый двигатель можно встретить на BYD Seal DM-i. Как видно на заднем значке, Bao 5 может разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. На задней части также имеется значок платформы DMO — Geely раньше делала то же самое в Китае и размещала название базовой платформы на задней части автомобиля.

Внутри автомобиля вы найдете множество физических кнопок, два ЖК-экрана, 50-дюймовый AR-HUD и 18 автомобильных динамиков от высококачественного французского производителя аудиотехники Devialet. Мы будем следить за тем, когда Фан Ченг Бао представит конфигурации с их ценами, и будем держать вас в курсе.