18 декабря бренд SAIC Maxus запустил свой пикап Interstellar X как в дизельном, так и в электрическом исполнении. Модельный ряд состоит из четырех дизельных версий по цене от 155 800 юаней (21 400 долларов США) до 209 800 юаней (28 800 долларов США). Электрические версии стоят значительно дороже, начиная с 299 800 юаней (41 150 долларов США) и доходя до 322 800 юаней (44 300 долларов США).
Шесть версий следующие:
Elite edition 155 800 юаней (21 400 долларов США)
Deluxe edition 167 800 юаней (23 050 долларов США)
Off-road version 182 800 юаней (25 100 долларов США)
Ultimate 209 800 юаней (28 800 долларов США)
EV Deluxe version 299 800 юаней (41 150 долларов США)
EV Ultimate 322 800 юаней (44 300 долларов США)
Помимо цены и трансмиссии, электрические и дизельные версии значительно отличаются спереди. Еще в сентябре SAIC показала версию EV как Maxus eTerron 9 на автосалоне IAA в Ганновере в Германии. eTerron 9 — это, по-видимому, экспортное название автомобиля, хотя также была замечена версия под маркой MG.
Версия с шильдиком MG
Как можно увидеть в Германии, версия EV имеет полностью закрытую переднюю часть с надписью Maxus на ней. Однако дизельная версия имеет не только внушительную решетку радиатора, но и другие световые кластеры. Она основана на концепции пикапа GST, представленной на прошлогоднем Шанхайском автосалоне.
Размеры Interstellar X Truck составляют 5500, 2005, 1860 мм (д/ш/в), а колесная база — 3300 мм. Объем грузовой платформы составляет 1200 литров, а ее размеры — 1561, 1600, 520 мм. R
Сообщается, что ее можно расширить до 3000 литров с помощью так называемого Super Connected Space, в котором хранилище подключается ко второму ряду кабины, образуя пространство размером 2600 x 1600 мм. На фотографиях этого в работе кажется, что это оставляет кабину открытой, поэтому это, вероятно, возможно только в жаркую погоду или когда автомобиль неподвижен, например, во время кемпинга. Версии EV также получают очень большой багажник.
Пикап с двойной кабиной, имеет компоновку сидений 2+3. Спереди на грузовике есть двойной 12,3-дюймовый экран приборов, и он использует экосистему Tencent TAI 4.0. Он может поддерживать удаленные обновления OTA и имеет такие функции, как карты Tencent, iQuting и функции WeChat. Есть потоковое зеркало заднего вида и беспроводная зарядка мобильного телефона мощностью 50 Вт.
Сиденья, по крайней мере, в версиях с более высокими характеристиками, получают функции подогрева, вентиляции и массажа. Утверждается, что Interstellar X имеет лучшее в своем классе внутреннее пространство. Глубина передних сидений составляет 503 мм, а ширина — 523 мм. Для заднего дивана ширина составляет 1412 мм, а глубина — 480 мм. Утверждается, что во втором ряду пространство для ног составляет 910 мм, а для плеч — 1583 мм.
В режиме вездехода предусмотрены блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Кроме того, есть режим прозрачного шасси и режим эксперта по бездорожью. Спереди грузовик имеет двухрычажную подвеску, а сзади можно выбрать между рессорной независимую и многорычажной независимой подвеской. Функция помощи при парковке может работать с прицепами, а грузовик имеет помощь при вождении второго уровня.
Как сообщалось ранее, версия ICE использует новый дизельный двигатель SAIC πPlus 2.5T. Он обеспечивает максимальную мощность 165 кВт и максимальный крутящий момент 520 Нм и работает в паре с коробкой передач ZF 8AT, которая поддерживает режим вездехода. О производительности пока мало что известно, кроме того, что время разгона от 0 до 60 км/ч возможно за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива, как сообщается, составляет 7,9 л/100 км, и это первый дизельный пикап в Китае, который соответствует нормам выбросов Euro 7.
Версии EV имеют двухмоторную установку с 138 кВт на передней оси и 216 кВт на задней, крутящий момент составляет 250 Нм и 450 Нм соответственно. Он поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 102 кВт·ч, а запас хода составляет 560 км с использованием CLTC.
Версия EV имеет более длинную версию с длиной 5630 мм и высотой 1874 мм. Эта разница в высоте обусловлена тем, что топовая версия EV имеет пневматическую подвеску