
22 сентября компания Great Wall Motor ( GWM ) официально представила в Китае свой новый Tank 400. Автомобиль получил обновлённый внешний вид, оснащён модификацией Hi4-Z с двигателем 2.0T и двумя электродвигателями, а также оснащён системой охлаждения Coffee Pilot Ultra третьего поколения от GWM.

Габариты нового Tank 400 составляют 4964/1970/1905 мм (д/ш/в), а колёсная база — 2850 мм. По сравнению с текущей моделью, новый Tank 400 на 21 мм короче, на 10 мм шире и на 5 мм выше, при этом колёсная база осталась прежней.

Что касается внешнего вида, новый Tank 400 сохранил свой брутальный облик. Решётка радиатора украшена двумя горизонтальными хромированными планками и дополнена многоугольными фарами. Передний бампер был переработан: вместо угловатых линий он стал прямым, а акцентирован чёрной отделкой.
Сбоку сохранились заклёпки на арках колёсных дисков. Новый автомобиль также получил новый цвет кузова «Dunhuang Purple».
Сзади сохранилось внешнее запасное колесо, но защитный кожух убран. Расположение эмблемы на хвосте изменено: сверху расположены логотипы «GWM TANK» и «Great Wall Motors», а снизу — «Tank 400» и «Hi4-T / Hi4-Z».

Кроме того, были добавлены лидар на крыше, а также боковые и задние камеры для поддержки усовершенствованной системы помощи водителю Coffee Pilot Ultra третьего поколения от GWM. Эта система может работать в режиме NOA как в городе, так и на трассе. Задние фонари оснащены небольшими синими индикаторами, сигнализирующими об активации системы.
Потребители смогут выбрать один из двух вариантов силовой установки: Hi4-Z и Hi4-T. Вариант Hi4-Z использует ту же силовую установку, что и Tank 500 Hi4-Z, состоящую из двигателя 2.0T, двух электродвигателей P2 и P4, работающих в паре с трёхступенчатой коробкой передач DHT. Двигатель развивает максимальную мощность 185 кВт (248 л.с.) и максимальный крутящий момент 380 Н·м. Максимальная мощность электродвигателя составляет 215 кВт (288 л.с.) и 240 кВт (322 л.с.) соответственно. Автомобиль оснащён трёхкомпонентной литий-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 59,05 кВт·ч и имеет запас хода на чистой электротяге CLTC до 200 км.
Модель Hi4-T по-прежнему оснащается подключаемой гибридной системой, состоящей из двигателя 2.0T и электродвигателя, а также трёхкомпонентной литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 37,1 кВт·ч. Максимальная мощность двигателя 2.0T составляет 185 кВт, а электродвигателя — 120 кВт (161 л.с.). Запас хода на электротяге CLTC составляет 105 км. Расход топлива — 8,4 л/100 км.

Внутри компоновка кабины повторяет существующую модель: 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов и 16,2-дюймовый центральный экран управления. Среди других особенностей — беспроводная зарядка мобильного телефона, проекционный дисплей (HUD), цифровое зеркало заднего вида, 15,6-дюймовый потолочный экран сзади и встроенный холодильник.