Совместное предприятие Nissan и Dongfeng представило N7, новый полностью электрический седан для китайского рынка, на автосалоне в Гуанчжоу 15 октября.

N7 — первая полностью электрическая модель на новой энергетической архитектуре Dongfeng Nissan, что «установит новый стандарт для чисто электрических автомобилей среди китайских семей».

Новый седан, как утверждается, имеет 0,618 «золотое сечение», размеры 4930, 1895 и 1487 мм (д/ш/в) и относительно короткую колесную базу для электромобиля 2915 мм.

Спереди N7 использует классический дизайн Nissan V-Motion.

Имеются V-образные световые кластеры. Как сообщается, N7 использует 710 мощных светодиодных источников света. Имеются безрамные двери без треугольного дизайна окон, скрытая поясная линия и скрытые дверные ручки. Коэффициент лобового сопротивления относительно скользкий Cd 0,208. Сзади хвост использует 882 светоизлучающих блока OLED и имеет единственный интерактивный световой дизайн передних и задних световых групп в том же классе.

В кабине установлен чип Qualcomm Snapdragon 8295P с 32 ГБ памяти и 256 ГБ дискового пространства. Утверждается, что автомобиль будет иметь первый в отрасли алгоритм адаптивного ИИ-ядра осанки. Это позволит удерживать тело в наиболее удобном положении для вождения с помощью непрерывного обучения и OTA.

Это обеспечивается сиденьем AI с нулевым давлением и облачным одеялом. Используя 49 датчиков, оно может точно определять изменения давления тела и автоматически регулировать спинку сиденья, поддержку талии и поддержку ног в режиме реального времени.

Nissan N7 будет поставляться с высококлассной интеллектуальной системой вождения, совместно разработанной Dongfeng Nissan и Momenta. Она состоит из сквозной большой модели для высокоскоростного пилота NOA.

Также будет функция «пилота памяти города NOA». Ее можно использовать для ежедневных поездок на работу. Неясно, означает ли это, что система не является полностью функционирующей городской системой NOA. PR утверждает, что команда R&D провела масштабное обучение и стремится войти в первый эшелон. Кроме того, система также имеет полноценную автоматическую парковку.

Как и все совместные предприятия, Nissan не преуспевает в Китае. Абсолютно новый электромобиль может помочь, но ему нужно будет конкурировать с местными предложениями. Ожидайте более броского названия, чем N7, для серийной версии.