На китайском рынке электрических транспортных средств произошел неожиданный поворот событий. Huawei и JAC, две гигантские корпорации, объединили усилия для разработки полностью электрического MPV, который будет соперничать с машиной Denza D9 от BYD. Это сотрудничество знаменует собой значительный сдвиг, поскольку JAC, похоже, больше не планирует работать с Nio, и теперь ведет дела с Huawei. Также стоит упомянуть о том, что компания планирует создать свою сеть автосалонов, где будут продаваться электрокары самых продаваемых электрических автомобилей Китая: AITO, Avatr и других.

Еще год назад появлялись первые слухи о партнерстве Huawei и JAC, однако только в начале года они полностью подтвердились. Две гигантские китайские корпорации недавно принялись за разработку нового модельного ряда электрокаров высшего премиального сегмента. Сообщается, что в машинах данной линейки будут использоваться уникальные технологии от Huawei. Китайские авторитетные источники заявили о том, что совсем скоро будет закончена работа по возведению общего завода для обоих брендов, который будет находиться в родном для JAC городе — Хэфэе. Этот амбициозный автомобилестроительный проект привлек значительные инвестиции в размере больше чем полтора миллиарда китайских юаней, что в пересчеты на доллары составляет примерно 205 миллионов. Известно, что за такие финансовые вложения общается построить производственную точку общей площадью в 510 тысяч квадратных метров. Завод сосредоточится на производстве седанов, внедорожников и минивэнов в ценовом диапазоне от 200 до 350 тысяч юаней, что приблизительно равняется $30 000 – $50 000. Хотя JAC и Huawei за весь год еще никак не прокомментировали свое партнерство, в интернете уже появились шпионские снимки их первого MPV, которые указывают на его скорейший выход в продажу уже в 2024 году.

 

Когда новый электрический автомобиль от известных китайских компаний появится в продаже, вы сразу же сможете его предварительно заказать в Украине в магазине E-motors.com.ua, который предлагает своим клиентам лучшие экологически безопасные транспортные средства по самым низким ценам.

 

Концепт MPV под названием RuiFeng RF-M был представлен китайским автомобильным гигантом JAC еще в апреле текущего года. Интересно, что в рамках презентации именно на этом транспортном средстве не было никаких обозначений компании производителя, благодаря чему можно предположить, что это и есть машина, сделанная совместно с Huawei. Внешне новинка была очень похожа на Denza D9. По габаритам RF-M составлял 5200 миллиметров в высоту, 1980 в ширину и 1830 в высоту, что всего лишь на 50 короче и 90 мм ниже, чем его прямой конкурент на рынке. Стоит сказать о том, что в салоне было установлено четыре сидения и большой экран для водителя и пассажира на переднем месте. Хотя подробности о силовой установке ещё не объявлены, основное внимание, вероятно, будет сосредоточено на обеспечении впечатляющего опыта вождения, а также на обеспечении значительного запаса хода и возможностях быстрой зарядки.

Не так давно в Китайской Народной Республике заметили тестовую комплектацию MPV, которая проходила дорожные испытания, будучи полностью покрытой толстым слоем камуфляжа, по плотности похожий на тот, что использует компания AITO для своих готовящихся к выходу транспортных средств. Инсайдерская информация свидетельствует о том, что производство новой машины начнется в третьем квартале следующего года, что позволит провести всестороннее тестирование, включая необходимые зимние испытания.

 

Что касается дистрибуции, то Huawei планирует развивать свою сеть центров, которая будет иметь множество различий в сравнении с нынешними магазинами техники и автомобилей. В этих специализированных точках компании будут предлагаться исключительно транспортные средства корпораций, с которыми сотрудничает Huawei, в частности Chery, Changan, и теперь JAC. Несмотря на то, что технологический гигант в первую очередь ассоциируется с партнерством с Seres и брендом AITO, недавние сообщения свидетельствуют о том, что новый MPV также будет продаваться под этим названием. Такое развитие событий вызывает вопросы, поскольку AITO изначально был совместным предприятием между Huawei и Seres. Однако, учитывая мощь и финансовые возможности, Seres вряд ли сможет что-то противопоставить именитой корпорации.

 

Очевидно, что Huawei уже несколько лет подряд закрепляется на рынке автомобилей Китая, используя свою стратегию партнерства со многими в качестве весомого поставщика с личной сетью продаж. Успех корпорации на лоне электромобилей превосходит и ее бывших технологических конкурентов – в том числе и Xiaomi, которая еще находится на стадии тестирования своего экологически безвредного седана, не начав даже его массово производить.

 

Наконец, сотрудничество Huawei и JAC для разработки электрического MPV демонстрирует растущее влияние некогда технологической компании в сегменте автомобилестроения. Строение совместного завода в округе Фейси отражает серьезность намерений обеих корпораций не только относительно их первого автомобиля, но и дальнейшего партнерства. Кроме того, планы Huawei создать свою сеть автосалонов и потенциально продавать новинку там под брендом AITO может улучшить положение транспортного средства еще больше.

Если вам интересно следить за положением дел на рынке электромобилей в Китайской Народной Республике, или вы желаете приобрести себе транспортное средство на экологическом безопасном топливе, то вы можете сделать это на веб-сайте E-motors.com.ua. У E-motors самый большой ассортимент электрических машин во всей Украине, потому только тут вы сможете найти электрокар по лучшей цене и характеристикам.