За первую половину текущего года именитая корпорация Volkswagen столкнулась со сложной ситуацией на рынке электрокаров в Китайской Народной Республике, поскольку ее продажи экологически чистых машин значительно снизились. Падение продаж произошло на фоне процветания отечественных компаний Китая, которые специализируются на производстве электрокаров. За взятый временной промежуток объем продаж китайских электрических транспортных средств вырос больше чем на 20 процентов, а общее количество проданных машин составило 2,1 миллиона единиц. Снижение продаж авто Volkswagen затронуло один из самых популярных модельных рядов компании – ID. Series. За первое полугодие автомобилей этой серии было продано 48 150 штук, что на 19% меньше, чем за последние полгода в 2022. В результате такого падения Volkswagen потеряла лидирующие позиции, и теперь ее доля на китайском рынке электрокаров опустилась до приблизительно 2,3 процента.

Если вы хотите купить себе новый электрический автомобиль от одной из именитых китайских компаний, то вы можете сделать это в Украине в магазине E-motors.com.ua, который предлагает своим клиентам лучшие экологически безопасные транспортные средства по самым низким ценам.

На то, что Volkswagen не смог удержаться на конкурентном рынке электрокаров в КНР повлияло сразу несколько условий. Первым делом снижение продаж возникло из-за острой конкуренции отечественных брендов. Стремительный рост таких компаний как BYD и Neta влияет не только на долю рынка немецкого концерна, но и на продажи других иностранных корпораций. Отсутствие у Volkswagen новых транспортных средств, выпущенных на китайском рынке за прошедшие полтора года также не слабо повлиял на позиции бренда в Китайской Народной Республике. Также проблемы известной корпорации возникли из-за ценовой войны, начатой BYD и Tesla, которые из-за желания повысить собственные продажи занижали стоимость своих электромобилей. Это, своей очередью, повлияло на все остальные компании, которые вынужденно уменьшали ценники на произведенные авто. Volkswagen, в отличие от других, не спешил реагировать на такие движения на рынке, что и привело к значительному снижению продаж. 

После того как место немецкого концерна пошатнулось, компания начала предпринимать решительные действия относительно своих машин в Китае. Первым делом, Volkswagen предложила значительные скидки на свои бензиновые или дизельные автомобили, которые с каждым годом становятся все менее и менее актуальными. Эта стратегия помогла удержать часть клиентов, хотя она невольно заставила потенциальных покупателей электрокаров корпорации сделать выбор в пользу моделей на бензине со скидкой. Продажи машин серийного ряда ID. Series, в том числе самых популярных и продаваемых авто с числовыми наименованиями 4 и 6, в первом полугодии 2023 года по большей части снизились, а прошлые показатели сохранились только для транспортного средства с названием ID.3.

Эта модель отличалась от других особенным методом сохранения объема продаж. ID.3 в Китае производства Volkswagen изначально продавался по цене 165 тысяч китайских юаней, что в пересчете на доллары составляло $23 000. Из-за того, что количество проданных автомобилей было критически низким, производитель решил снизить ценник до 140 тысяч юаней, что равняется приблизительно $19 000. Такая мера привела к незначительному росту в этом году, однако и он продлился недолго. Так, к концу мая было продано всего 2000 экземпляров. Для понимания, за такой же временной промежуток приблизительный объем продаж модели BYD Dolphin составил более 26 400 проданных автомобилей, что в 15 раз больше, чем транспортных средств ID.3.

 

В начале лета 2023 года Volkswagen осознал необходимость более существенных изменений, позволяющих улучшить ситуацию с продажами в Китайской Народной Республике. Бренд принял решение еще сильнее снизить цену на свою флагманскую модель – ID.3. После летнего изменения эта машина стоила уже меньше, чем 119 000 юаней, что в пересчете составляет примерно 15 тысяч долларов. Снижение стоимости на целых 17 процентов сразу вызвало бурный интерес к электромобилю как со стороны дилеров, так и со стороны покупателей.

 

Осознавая важность обновления и разнообразия модельного ряда, Volkswagen ускорила реализацию своих планов по выпуску новых моделей электрокаров в Китайской Народной Республике. Совместно с партнерами по предприятиям SAIC-VW и FAW-VW компания намерена выпустить ID.7 – новый полностью электрический внедорожник, предназначенный для рынка азиатского государства. Ожидается, что именно этот пикап удовлетворит растущий спрос на высокопроизводительные и габаритные электрические машины в Китае и позволит Volkswagen стать сильным соперником в этом сегменте.

 

До конца года еще предстоит выяснить, как недавние меры касательно ID.3 и всего модельного ряда в целом повлияют на показатели продаж Volkswagen на китайском рынке электромобилей. Стоит надеяться, что немецкий конгломерат сможет подняться из ситуации, в которую он попал в этом году, и продолжит радовать автолюбителей Китая своими качественными электрокарами. Корпорация предпринимает разные действия, чтобы решить проблему, и успех ее методов будет зависеть от сразу нескольких факторов, включая реакцию потребителей, общую динамику рынка и способность бренда идти в ногу с меняющимися запросами потребителей.

 

Если вам интересно следить за выходом новых китайских транспортных средств, или вы желаете приобрести себе электромобиль, то вы можете сделать это на веб-сайте E-motors.com.ua. У E-motors самый большой ассортимент электрических машин во всей Украине, поэтому только здесь вы сможете найти себе экологически безвредное авто по лучшей цене и характеристикам.