12 июня Lynk & Co Z10 был представлен в Швеции. Более подробная информация о первом полностью электрическом автомобиле Lynk & Co появилась на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) Китая. Мировая премьера автомобиля состоялась в Гетеборге, поэтому его внешний вид не является секретом. Однако подробности Z10 во время мероприятия не упоминались. Давайте узнаем, что они из себя представляют.
Передняя часть нового автомобиля имеет закрытую решетку радиатора, придающую ему гладкий и минималистичный вид. Фара выполнена в фирменном дизайне Lynk & Co: дневные ходовые огни расположены по обе стороны переднего капота, создавая сильный трехмерный эффект. Фары дальнего и ближнего света расположены по обеим сторонам решетки радиатора и соединены поперечной полосой дневных ходовых огней. Увеличение горизонтальной визуальной ширины передней части.
Нижняя часть бампера имеет трехсегментную конструкцию с меньшими воздуховодами с каждой стороны, украшенными черными панелями, что придает автомобилю агрессивный стиль. В нижней части имеется функциональный плоский прямоугольный воздухозаборник, усиливающий общий спортивный вид.
Крыша автомобиля выполнена в стиле фастбэк седана, а двухцветный кузов добавляет модной визуальной привлекательности. Он имеет закругленную линию талии и потайные дверные ручки для уменьшения сопротивления ветру. Колеса имеют двухцветный дизайн с пятью спицами.
Имеется задний спойлер с электроприводом, сплошной задний фонарь со встроенным точечно-матричным светодиодом и черные панели в нижней части бампера, добавляющие трехмерный вид и интегрирующие плоские противотуманные фары с обеих сторон.
Длина нового автомобиля составляет 5028 мм, ширина — 1966 мм, высота — 1468 мм, колесная база — 3005 мм. Он позиционируется как седан среднего и большого размера, похожий на Zeekr 001 и немного крупнее Xiaomi SU7. Варианты шин включают 245/50 R19 и 255/40 R21.
Новый автомобиль предлагает как заднеприводную, так и полноприводную версии. Заднеприводная версия имеет два электродвигателя: мощностью 200 кВт и 310 кВт, соответствующие архитектуре на 400 В и 800 В соответственно. Полноприводная версия имеет двигатель мощностью 270 кВт спереди и двигатель мощностью 310 кВт сзади. Все модели в линейке будут поставляться с литий-железо-фосфатными аккумуляторами.
Модели с архитектурой 800 В могут достигать максимальной дальности действия более 800 км. За 15 минут зарядки можно пополнить запас хода до 573 км. Полноприводная версия может похвастаться временем разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Он также будет оснащен двухкамерной пневматической подвеской и системой демпфирования CDC.
Lynk & Co — совместное предприятие Geely Auto и Volvo. Как сообщалось, наши источники сообщили, что цена стартует от 200 000 юаней (27 600 долларов США). Следите за будущими обновлениями.