Обновлённый электрический седан GAC Aion RT официально представлен 22 сентября 2025 года в четырёх модификациях по цене от 99 800 до 123 800 юаней (от 14 000 до 17 400 долларов США). Это ежегодное обновление модели в основном направлено на изменение характеристик и цен, сохраняя при этом прежний дизайн экстерьера и варианты силовых агрегатов. Максимальная комплектация достигает 650 км.

Aion RT воплощает концепцию дизайна «велоцираптора» с трёхмерным, округлым дизайном и плавными, динамичными линиями кузова. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле для снижения сопротивления, дополнена спортивными воздухозаборниками и датчиком LiDAR.

Сбоку автомобиль выполнен в стиле купе с задней частью типа «фастбэк». Кузов сохраняет плавные линии, с затемнёнными оконными рамами и скрытыми дверными ручками. Зарядный порт расположен на переднем крыле. Длина Aion RT составляет 4865 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1520 мм, колёсная база — 2775 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,208 кд/м². Автомобиль доступен в семи цветах кузова: «Кристально-фиолетовый», «Лунный рис», «Полярный белый», «Голографическое серебро», «Красный солярий», «Морской флуоресцентный серый» и «Чёрная тень».

В салоне Aion RT установлены 8,88-дюймовая «парящая» приборная панель и 14,6-дюймовый центральный экран управления. Информационно-развлекательная система работает на новейшей платформе ADiGO 5.0 с интерфейсом планшета и различными приложениями. Центральная консоль имеет многоуровневую конструкцию с дефлекторами воздуховодов и беспроводной зарядной площадкой. Звук обеспечивается 5.1-канальной аудиосистемой с 11 динамиками, включая 8-дюймовый сабвуфер с частотой 45 Гц.

Для автономного вождения Aion RT оснащён 126-строчным лидаром и чипом Nvidia Orin-X, обеспечивающим 254 триллиона операций в секунду (TOPS). Его интеллектуальное решение для вождения «no-map NDA» использует сквозные большие модели четвёртого поколения для навигации даже по неразмеченным дорогам без необходимости использования высокоточных карт, охватывая 99% дорожных ситуаций.

 

Aion RT питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов CATL, доступных в двух версиях: ёмкостью 55,1 кВт·ч и 68,1 кВт·ч. Электродвигатели развивают максимальную мощность 150 кВт (201 л.с.) и 165 кВт (221 л.с.) соответственно, обеспечивая запас хода 520 и 650 км соответственно. Расход энергии составляет 11,7 кВт·ч/100 км и 11,9 кВт·ч/100 км соответственно. Автомобиль оснащён технологией быстрой зарядки 3C на основе карбида кремния напряжением 400 В, которая позволяет зарядить аккумулятор на 30–80% за 18 минут и обеспечить запас хода в 160–200 км за 10 минут зарядки.