Toyota bZ3C выйдет в начале 2025 года и будет иметь запас хода до 630 км. Утверждается, что среднеразмерный внедорожник станет самым интеллектуальным автомобилем FAW Toyota на сегодняшний день, с примечательным интеллектуальным вождением и интеллектуальной кабиной.
Автомобиль был впервые показан в начале этого года на Пекинском автосалоне, но был в значительной степени таким же, как bZ Sport Crossover Concept, показанный годом ранее на Шанхайском автосалоне. Это пятиместный внедорожник с размерами 4780/1866/1510 мм в длину, ширину и высоту и колесной базой 2880 мм.
Всего существует восемь внешних образов благодаря пяти различным вариантам цвета кузова, причем три из них также предлагают двухцветную версию с областью над линией окон черного цвета. Доступные цвета для автомобиля: черный, белый, серый, оранжевый и красный. Внутри автомобиль может быть красного, черного или белого цвета, хотя следует отметить, что это в основном касается обивки и вставок, а верхняя часть приборной панели и рулевого колеса остаются черными.
Варианты цветов для экстерьера и интерьера
На приборной панели доминирует 15,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который, по-видимому, поддерживает более 200 сторонних приложений. Утверждается, что в нем установлена первая в своем классе система мониторинга водителя и пассажира. Сюда входят распознавание лиц с помощью ИИ, видеозвонки в автомобиле, напоминания о детях и такие функции, как управление жестами и голосом, а также виртуальный помощник с помощью ИИ. На самом рулевом колесе, похоже, расположено большое количество кнопок. Приборная панель, расположенная далеко позади приборной панели возле лобового стекла, предполагает, что у Toyota bZ3C нет проекционного дисплея.
Передние сиденья могут полностью лежать, переходя во второй ряд, создавая пространство для сна. Багажное отделение сравнительно скромное — 463 литра, что, как говорят, достаточно для размещения четырех 24-дюймовых чемоданов.
На лобовом стекле есть блок лидара, и автомобиль должен обладать высококлассными возможностями интеллектуального вождения. Он основан на сквозной большой модели, и автомобиль должен иметь возможность осуществлять интеллектуальное вождение в городских условиях вместе с функциями высокоскоростного и парковочного движения.
Благодаря информации о листинге MIIT, предоставленной в сентябре, мы знаем, что автомобиль использует электродвигатель TZ200XS003 мощностью 200 кВт. Питание от аккумулятора предоставлено дочерней компанией BYD FinDreams и ее литий-ионной фосфатной батареей с лезвиями. В настоящее время емкости неизвестны. Однако будет две версии: одна с запасом хода 550 км, а другая — с запасом хода 630 км, согласно измерениям системы тестирования CLTC.
Как и многие из старых совместных предприятий в Китае, совместное предприятие FAW Toyota борется за актуальность. bZ3C звучит относительно конкурентоспособно и вполне может дать совместному предприятию ожидаемый импульс, тем более что дизайн весьма своеобразен.