Компания Buick представила новый средне- и крупногабаритный седан Electra L7 EREV. Автомобиль, вдохновлённый концепт-каром Electra-L , поступит в продажу 28 сентября.

Разработанная на базе архитектуры Xiaoyao, система увеличенного запаса хода 1.5T Electra L7 обеспечивает запас хода исключительно на электротяге 302 км в режиме CLTC, а комбинированный запас хода превышает 1400 км. Силовая установка оснащена двигателем 1.5T производства SAIC-GM (модель LD3) мощностью 115 кВт и крутящим моментом 230 Н·м, работающим в паре с мощным тяговым электродвигателем мощностью 252 кВт (338 л.с.). Такое сочетание обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды при общем расходе топлива 0,5 л/100 км. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей Ultium ёмкостью 40,2 кВт·ч и системой увеличенного запаса хода собственной разработки.

Внешний вид Electra L7 выдержан в фирменном стиле Buick, включая фары «Starry Sky Wing» и активную решётку радиатора. Задняя часть выделяется габаритными фонарями во всю ширину кузова с интегрированной системой Smart Driving Blue Lights. Габариты нового седана составляют 5032 мм в длину, 1952 мм в ширину и 1500 мм в высоту, а колёсная база — 3000 мм.

В салоне водитель взаимодействует с интеллектуальным рулевым колесом Buick D-образной формы нового поколения, которое отличается дизайном рулевой колонки с рычагом переключения передач и двумя интуитивно понятными четырёхпозиционными кнопками. В салоне установлены 10,25-дюймовая ЖК-панель приборов, 15,6-дюймовый центральный экран управления и 50-дюймовый панорамный проекционный дисплей дополненной реальности (AR-HUD). Центральный экран поддерживает разделение экрана для визуализации окружающей среды, навигации по карте и воспроизведения медиаконтента с возможностью настройки пропорций. AR-HUD интегрирует более 15 видов информации о вождении с реальными дорожными условиями, используя данные с камер, лидара и миллиметрового радара.

Интеллектуальные функции включают энергосберегающий режим Sentry Mode, который использует камеры окружающего пространства высокой чёткости и высокоточные инерциальные измерительные датчики (IMU) для совместного восприятия и трёхуровневой динамической классификации рисков. Для интеграции со смартфонами Electra L7 поддерживает Apple CarPlay, Huawei Hicar и Xiaomi/Oppo/Vivo CarLink.

 

В основе его интеллектуальных возможностей лежит новейший чип Qualcomm SA8775P, дебютирующий в Electra L7. Этот чип, оснащенный графическим процессором Adreno 663, обеспечивает разнообразные возможности отображения и рендеринг высокой четкости для интерфейса управления автомобилем и высокоточных навигационных карт. Его нейронная вычислительная мощность 72 TOPS NPU поддерживает различные методы взаимодействия человека с автомобилем, включая голосовое управление, сенсорное слияние и мониторинг водителя/пассажира на основе зрения. Автомобиль оснащен первым в своем классе двойным 120-градусным передним пассажирским сиденьем с невесомостью. Это сиденье включает в себя 103-миллиметровую 4-позиционную подставку для ног с электроприводом и может управляться голосом, экраном или физическими кнопками, что позволяет одной кнопкой перевести сиденье в режим «лежа». Все четыре сиденья представляют собой «полнофункциональные подвесные многослойные сиденья», обтянутые кожей Nappa с наполнителем из материала Surflex. Имеется 610-миллиметровый центральный подлокотник с интеллектуальной сенсорной панелью.

Для помощи водителю в вождении Eletra L7 будет использоваться сотрудничество с местными технологическими компаниями, такими как Momenta, и будет оснащен LiDAR.