Немецкий концерн Volkswagen недавно презентовал полноприводную (AWD) версию своего электрического Volkswagen ID.7 Vizzion для китайского рынка. Это новое дополнение к популярной линейке будет иметь под капотом два электромотора с общей мощностью равной 308 лошадиных сил и будет предназначено для любителей компактных экологически безвредных седанов.

Местные китайские источники разгласили некоторые важные технические характеристики нового авто с кратким наименованием Vizzion. Машина будет обладать двумя двигателями, первый из которых будет производить 150 киловатт мощности (201 лошадиную силу), а второй – 80 кВт (107 лошадиных сил). Благодаря совместной работе двух моторов суммарно электромобиль будет вырабатывать 230 киловатт. Несмотря на то, что максимальная скорость ограничена производителем на показателе в 155 километров в час, машина имеет впечатляющее ускорение и способна стремительно набирать скорость на дороге. Согласно заверениям локальных авторитетных изданий, в новом Volkswagen будет установлена троичная NMC батарея с общей емкостью 84,8 киловатта*час, обеспечивающей, по предварительным оценкам, возможность ехать на одном заряде аккумулятора приблизительно 600 километров.

Новый Vizzion сохраняет преемственность модельного ряда. Машина также является седаном средних габаритов, рассчитанной на пять человек с пятью сидениями. Размеры транспортного средства составляют 4956 миллиметров в длину, 1862 в ширину и 1537 в высоту при колесной базе 2965 мм. Из-за сразу двух установленных моторов под капотом общая масса автомобиля увеличилась и теперь она составляет 2230 килограмм, что на 80 кг больше, чем у заднеприводной модели. Вариант Vizzion AWD обладает улучшенными характеристиками по сравнению со своим заднеприводным аналогом. Двухмоторная установка не только обеспечивает большую мощность, но и улучшает тягу и управляемость, особенно в сложных дорожных условиях.

Как только новинка от именитого немецкого концерна выйдет в продажу, вы практически сразу сможете ее предварительно заказать в Украине в магазине E-motors.com.ua, который предлагает своим покупателям лучшие электрические транспортные средства по самым низким ценам.

Как и другие машины в ряду ID, Volkswagen Vizzion базируется на основе платформы MEB, авторской разработке концерна Volkswagen, которая предназначена специально для электрических автомобилей. Стоит отметить, что производство новой транспортного средства в модельном ряду ID.7 будет осуществляться на совместном заводе корпораций FAW и Volkswagen. Также ожидается, что он появится на рынке ближе к концу 2023, или, что более вероятно, уже в 2024 году.

Немецкий концерн руководит двумя производственными точками в КНР, сотрудничая с местными государственными автопроизводителями, в том числе и с SAIC и FAW. Зачастую, когда компания Volkswagen презентует китайской публике свой новый электрокар, то он собирается на двух заводах параллельно. Даже несмотря на то, что собираемые электромобили имеют разные наименования, они имеют одинаковые технические характеристики. Также было и с моделями ID.4 и ID.6, которые под крылом гиганта SAIC выпускались под лаконичным названием X, а версии, собираемые на производстве FAW, назывались Crozz.

В связи с большим количеством брендов электрокаров, и как следствие, удивительным разнообразием электрических транспортных средств, на рынке Китая наблюдаются значительные проблемы. Из-за них многим компаниям, в том числе и таким значительным корпорациям, как Nio или BYD, пришлось вступать в ценовую войну и умышленно снижать ценники на свои машины. В начале текущего года гендиректор немецкого бренда Volkswagen Оливер Блюме уверял, что корпорация не вступит в войну цен в Китае, а в случае возникновения проблем на этом рынке сосредоточится на продажах в других регионах. Однако после того, как основные конкуренты концерна пошли на вынужденное понижение цен, Volkswagen ничего не осталось кроме как предложили покупателям скидки на свои электрокары. Так, весной новый ID.4 Buzz производства гиганта FAW подешевел более чем на 20 процентов, а на машины, которые собираются на заводе SAIC, ценники снизились на 30 тысяч китайских юаней, что составляет чуть больше, чем 4000 долларов.

Несмотря на заявления представителей немецкой корпорации, Китайская Народная Республика является крупнейшим рынком продаж для Volkswagen. Так, в прошлом году совместный завод китайского SAIC и VW выпустил юбилейный 22-миллионный электрокар со своей точки, а сам концерн достиг отметки в 3,2 миллиона проданных электрокаров в КНР, что составляет 38% от глобальных продаж бренда. Volkswagen по-прежнему нацелен на достижение глобального лидерства на мировом рынке электрических транспортных средств. Несмотря на длительную войну цен, корпорация стремится утвердиться в качестве главного производителя отрасли благодаря объему продаж и выпуску качественной продукции.

В заключение следует отметить, что презентация компанией Volkswagen полноприводного варианта ID.7 Vizzion в Китае демонстрирует стремление корпорации к расширению популярного и прибыльного модельного ряда электромобилей на самом важном рынке. Благодаря мощной комплектации авто с двумя двигателями и впечатляющему запасу хода, новый Vizzion привлечет внимание любителей качественных и надежных электрических седанов.

Если вам интересно следить за ситуацией на рынке электрокаров Китайской Народной Республики, или вы желаете приобрести себе новый электрический автомобиль, то вы можете сделать это на веб-сайте E-motors.com.ua. У E-motors самый большой ассортимент электрических машин во всей Украине, поэтому только здесь вы можете купить экологически безопасное авто по самой доступной цене, которое прибудет к вам в кратчайшие сроки.