Обновленный Avatr 11 вышел в Китай с опцией EREV и стартовой ценой 279 900 юаней (38 400 долларов США). Обновленный внедорожник-купе от Changan и CATL призван увеличить объем продаж бренда.

Avatr был основан в 2018 году как совместное предприятие Changan и Nio. Позже крупнейший в мире производитель аккумуляторов CATL заменил Nio в этом СП. Huawei стала ключевым поставщиком для Avatr. Первой моделью бренда стала Avatr 11. Она вышла на китайский рынок в августе 2022 года. На данный момент ее совокупные продажи достигли 30 403 единиц. Чтобы повысить спрос клиентов на эту модель, Avatr запустила ее фейслифтинг с опциональной силовой установкой EREV.

Подробнее об обновленном Avatr 11

Обновленный Avatr 11 не сильно изменился. Он сохранил отличительный язык дизайна Надера Фагихзаде, который 17 лет проработал в BMW. Avatr 11 имеет двухэтажные фары, гладкую линию крыши, выдвижные дверные ручки и одну полосу задних фонарей. Фейслифтинг получил переработанный передний бампер. Габариты Avatr 11 составляют 4895/1970/1601 мм с колесной базой 2975 мм.

Интерьер Avatr 11 остался прежним с компоновкой из трех экранов. Его центральная консоль имеет 10,25-дюймовую ЖК-панель приборов, 15,6-дюймовый основной экран и 10,25-дюймовый монитор для переднего пассажира. Обновленный Avatr 11 имеет 25 динамиков Meridian и большую панорамную крышу в стандартной комплектации. Его центральный туннель имеет две беспроводные зарядные площадки. Второй ряд Avatr 11 имеет два варианта: для трех или двух пассажиров.

Самым большим обновлением Avatr 11 является его силовой агрегат. Он имеет опцию EREV, аналогичную ранее выпущенному Avatr 12. Под капотом у него 1,5-литровый турбированный двигатель. Этот ДВС не передает крутящий момент на колеса. Вместо этого он действует как генератор, поставляя энергию на аккумулятор и электродвигатели. Avatr 11 EREV имеет один электродвигатель на задней оси мощностью 231 кВт (310 л. с.). Он питается от аккумулятора Freevoy LFP от CATL на 39 кВт·ч, что обеспечивает запас хода в 225 км. Смешанный запас хода Avatr 11 EREV достигает 1065 км.

Полностью электрический вариант Avatr 11 имеет один тройной аккумулятор NMC от CATL на 116 кВт·ч. Ранее доступный аккумулятор на 90 кВт·ч был снят с производства. Avatr 11 начального уровня предлагает RWD на 237 кВт (318 л. с.) с временем разгона от нуля до сотни за 6,5 секунды. Автомобиль в топовой комплектации имеет двухмоторный 4WD с общей выходной мощностью 402 кВт (539 л. с.). Он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Запас хода Avatr 11 EV составляет 760–815 км (CLTC).

Характеристики и цены Avatr 11

Обновленный Avatr 11 стал, по-видимому, дешевле благодаря добавлению модели EREV. Внедорожник-купе с расширителем диапазона стоит от 279 900 юаней (38 400 долларов США). Ранее стартовая цена Avatr 11 составляла 300 800 юаней (41 250 долларов США). Характеристики и цены обновленного Avatr 11 следующие:

Avatr 11 EREV Max – 279 900 юаней (38 400 долларов США)
Avatr 11 EREV Ultra – 299 900 юаней (41 100 долларов США)
Avatr 11 EV Ultra RWD — 339 900 юаней (46 600 долларов США)
Avatr 11 EV Ultra 4WD — 369 900 юаней (50 750 долларов США)
Avatr 11 EV Royal — 429 900 юаней (58 950 долларов США)