Считается, что BYD близок к победе в конкурсе на замену автобуса New Routemaster в Лондоне, Великобритания. Сегодня работающий автобус BD11 представлен в Лондонском музее автобусов.
Новый двухэтажный автобус оснащен батареей Blade емкостью 532 кВтч, которой должно хватить на запас хода около 640 километров (400 миль). Этого должно быть более чем достаточно, учитывая, что большинство лондонских автобусов, как сообщается, проезжают от 100 до 200 миль в день. Сообщается, что потребление энергии составляет 0,9 мили на кВтч, а полезная емкость аккумулятора составляет 457 кВтч. Аккумулятор встроен в шасси (CTB), что, как утверждается, снижает вес на 8%, увеличивает запас хода и оставляет больше места для пассажиров.
Сообщается, что Go-Ahead Group, которая управляет автобусами от имени Transport for London (TfL), близка к размещению заказа на 100 автобусов. По данным The Sunday Times, стоимость каждого составляет 400 000 фунтов стерлингов, что примерно на 100 000 фунтов дешевле, чем у британских конкурентов. Автобусы BYD будут производиться в Китае. BYD ранее сотрудничала с британским производителем Александром Деннисом и в прошлом году отпраздновала поставку своего 1500-го автобуса в Великобритании, но с тех пор партнерство распалось, и оба партнера работали в одиночку после поставки более 1800 автобусов. Однако BYD подчеркивает, что 34% компонентов, используемых в BD11, поставляются из Европы.
Длина BD11 составляет 10,9 метра, а колесная база — 5,44 метра. При этом ширина составляет 2,55 метра, а высота 4,3 метра. В зависимости от комплектации он может перевозить до 90 пассажиров. Он приводится в движение двумя колесными двигателями мощностью 150 кВт, которые помогают увеличить пространство в салоне и увеличить радиус поворота до 8,0 метров. Зарядка может осуществляться через дополнительный пантограф мощностью 500 кВт (верхний) или через стандартные зарядные порты. Как и в автомобилях BYD, можно одновременно подключить несколько зарядных устройств для увеличения скорости зарядки. Зарядное устройство пантографа способно зарядить автобус от 0 до 100% за два часа. Вслед за ним появятся одноэтажные и двухэтажные версии BD11 для нижних провинций.
Новый Routemaster, также известный как Автобус Борис, был представлен в 2011 году и представляет собой двухэтажный дизельный гибрид. TfL планирует поэтапно отказаться от автобусов в ближайшие годы, чтобы достичь своей цели по созданию парка полностью электрических автобусов к 2030 году. В настоящее время BYD, кажется, находится в выигрышном положении, но политическое давление все же может означать разворот или то, что китайские автобусы часть флота.