Mazda официально запустила Mazda EZ-6, представив новый среднеразмерный седан, построенный на гибридной платформе EPA компании Changan. В линейке из семи моделей цены варьируются от 139 800 до 179 800 юаней (примерно от 19 630 до 25 250 долларов США). EZ-6 предлагается как полностью электрическая (BEV), так и с увеличенным запасом хода (EREV).

EZ-6 следует языку дизайна Mazda «Kodo», отличаясь разделенными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и подсвеченным логотипом Mazda. Два новых цвета, «лунный серый» и «сияющее золото», используют нано-пигменты для улучшения внешнего вида.

Если смотреть сбоку, EZ-6 имеет силуэт фастбэка и спойлер «утиный хвост», который раскрывается на скорости более 90 км/ч, разработанный для улучшения аэродинамики. Имея длину 4921 мм, ширину 1890 мм и высоту 1485 мм, а также колесную базу 2895 мм, EZ-6 предлагает больше места по сравнению с моделями SL03 и L07 Deepal.

EZ-6 оснащен 14,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном, цифровой приборной панелью и 50-дюймовым дисплеем дополненной реальности (AR-HUD). Салон оснащен чипсетом Qualcomm Snapdragon 8155, который объединяет климат, регулировку сидений и развлекательные функции. Дополнительные функции включают 13 режимов окружающего освещения, 64-цветную систему освещения, аудиосистему Sony с 14 динамиками и откидывающиеся передние сиденья. Также доступны неоткрывающийся панорамный люк и четырехзонная голосовая активация.

Mazda установила селектор привода на рулевой колонке, освободив место на центральной консоли, где есть два слота для беспроводной зарядки телефона.

Версия EV имеет задний двигатель мощностью 190 кВт и два варианта аккумуляторов: пакет на 56,1 кВт·ч для запаса хода CLTC 480 км и пакет на 68,8 кВт·ч для запаса хода 600 км. Оба литий-железо-фосфатных (LFP) аккумулятора заряжаются с 30% до 80% за 15 минут.

Версия EREV включает двигатель JL473QJ объемом 1,5 л, генерирующий 70 кВт, в паре с электродвигателем мощностью 160 кВт. Две конфигурации аккумуляторов обеспечивают запас хода на электротяге 130 км или 200 км и максимальный комбинированный запас хода 1301 км. Он заряжается от 30% до 80% за 20 минут, поддерживая различные потребности в поездках.

Mazda включает помощь водителю L2.5 с адаптивным круиз-контролем, удаленной парковкой и более 150 сценариями парковки для ежедневного вождения. Mazda также объявила о планах выпустить еще одну модель NEV в 2025 году, расширив свою линейку электромобилей.