Загадочный F-бренд от компании BYD был презентован в Китае. Первый автомобиль ряда будет внедорожником

BYD, быстро растущий китайский автопроизводитель, объявил о старте своего суббренда под лаконичным названием «F», который будет специализироваться на производстве внедорожников EV и PHEV. В конце прошлого года корпорация BYD объявила, что она запустит два собственных бренда в ближайшее время, одним из которых и будет «F». Представители BYD заверили, что машины этого бренда станут «профессиональным и персонализированным решением для каждого водителя». Также стало известно, что цены на авто будут варьироваться от 400 до 600 тысяч юаней (60 – 85 тысяч американских долларов) в зависимости от конфигурации. Изначально предполагалось, что марка «F» первым делом выпустит пикап, но фотографии показали, что это будет габаритный внедорожник.

                                                                                        

Со слов разнообразных китайских автомобильных изданий, бренд «F» и его первое авто станут прямыми конкурентами таких премиальных брендов, как Mercedes, BMW и Audi. Суббренд не хочет фокусироваться только на габаритных внедорожниках – они хотят также и выпускать другие электрокары, в том числе и седаны. Пикап от корпорации BYD вполне вероятно может выйти под крылом бренда «F», и, по сообщениям, он может быть выпущен в продажу в один момент с внедорожником.

Запуск суббренда «F» и его внедорожника происходит в то время, когда большинство китайские производителей делают свои пикапы и другие габаритные машины. Этот тренд обусловлен значительным ростом спроса на подобные автомобили среди отечественных потребителей, которым необходимо преодолевать большие расстояния на дорогах не лучшего качества. Great Wall Motors начал этот тренд, выпустив внедорожник Tank 300, после чего уже другие корпорации, среди которых есть именитые компании, например Geely, начали демонстрировать собственные авто, рассчитанные на ту же аудиторию. Однако эта тенденция может создать проблему перенасыщения автомобильного рынка, что вызовет снижение продаж не только у небольших компаний, но и у гигантов автомобильного рынка Китая.

В этом контексте решение марки «F» включить в свой модельный ряд автомобили других сегментов является разумным шагом. Это не только разнообразит предложения всего суббренда, но и поможет снизить потенциальные риски, связанные с чрезмерной зависимостью от одного типа автомобилей и его популярности в данный момент на рынке. Тем не менее перспективы в Китае первого внедорожника марки «F» остаются неопределенными, учитывая сильную конкуренцию.

Внешний вид автомобиля

                                                                                     

Внедорожник марки «F», который меньше массивного Yangwang U8, имеет внушительную форму и высокую линию капота. Хотя точные размеры автомобиля не раскрываются, ожидается, что он будет иметь новую, специально разработанную под него, платформу.
Подробности о точных размерах и технических характеристиках внедорожника «F» пока не раскрываются, но китайские СМИ сообщают, что машина скорее всего будет использовать новый мощный двигатель от BYD.

Заключение

В заключение можно сказать, что первый автомобиль модели «F», массивный внедорожник, скоро появится в продаже, что ознаменует выход BYD на рынок внедорожных EV и PHEV. Компания будет конкурировать с признанными автопроизводителями класса люкс и предложит ряд новых и стильных авто в различных сегментах. Хотя запуск бренда «F» и его внедорожника является важным событием не только для суббренда, но и для главной компании, переполненный рынок внедорожников может помешать суббренду добиться серьезных успехов с первым автомобилем.