FAW-Audi будет производить в Китае три электромобиля: Audi Q6L e-tron, Q6L Sportback e-tron и A6L e-tron, оснащенные BYD LFP и тройными аккумуляторами NMC CATL, сообщают местные СМИ со ссылкой на людей, знакомых с вопросом. Буква L в названии автомобилей Audi означает, что это версии только для Китая с более длинной колесной базой. FAW-Audi — это китайское совместное предприятие Audi с государственным автомобильным гигантом First Automobile Works. Audi и VW владеют 60% акций в проекте, а FAW — 40%.

FAW-Audi строит крупный завод по производству электромобилей на северо-востоке Китая в Чанчуне, провинция Цзилинь, стоимость которого составляет 2,6 миллиарда евро (20 миллиардов юаней). Его годовая мощность составит 150 000 автомобилей, площадь 2,46 миллиона квадратных метров, а соревнования запланированы на декабрь 2024 года. Он будет производить электромобили Audi на базе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche. Мы впервые узнали, что аккумуляторы BYD или CATL попадут в средства индивидуальной защиты. Аккумуляторы BYD LFP имеют меньшую плотность энергии и, как правило, дешевле, поэтому мы ожидаем их в моделях начального уровня. Тройные NMC-батареи CATL дороже и имеют более высокую плотность энергии; таким образом, ожидайте их в моделях топовой комплектации. Первым электромобилем, который сойдет с конвейера завода в Чанчуне, станет Audi Q6L e-tron. Комментарий редактора: стратегию Audi в Китае можно резюмировать так: «Если вы не можете с ними бороться, купите их». Они пошли по пути интенсивной локализации своей цепочки поставок на китайском рынке. В июле SAIC подтвердила партнерство с Audi, чтобы предоставить им платформу для электромобилей. Архитектура iO Origin от бренда электромобилей SAIC, IM Motors, станет основой некоторых автомобилей Audi. Интересно наблюдать, как Audi не кладет все яйца в одну корзину и попытает счастья на китайском рынке с собственными средствами индивидуальной защиты и платформами iO Origin.