Всего через несколько дней после того, как появились сообщения о том, что Tesla отказывается от амбициозных планов по созданию цельного днища своих автомобилей, Xiaomi подробно рассказала об инновациях, которые она использует в своем производственном процессе. Процесс Tesla известен как гигакастинг, и Xiaomi использует и его, и штамповку для производства SU7.

Xiaomi утверждает, что является единственной отечественной автомобильной компанией, которая использует две технологии: самостоятельно разработанные материалы из сплавов для литья под давлением и собственную кластерную систему крупногабаритного оборудования для литья под давлением.

Тесла был пионером в использовании крупномасштабного литья под давлением, использование которого может заменить множество отдельных компонентов, которые можно было бы собрать в более крупный компонент с помощью одной отливки. С точки зрения производства это означает, что заводу требуется меньше площади, а для автомобиля повышается безопасность, поскольку автомобиль теперь имеет повышенную жесткость. Кроме того, обычно литые детали легче, что помогает увеличить запас хода автомобиля. Впоследствии ряд китайских производителей, включая XPeng и Nio, начали использовать технологию литья под давлением.

Система Xiaomi была разработана совместно с Haitian. Занимая площадь размером с две баскетбольные площадки, машина имеет обозначение 9100t, которое указывает на силу зажима машины.

Машина создает сборку заднего пола Xiaomi SU7 и сокращает 72 детали, которые ранее требовали штамповки и сварки, до одной детали, отлитой под давлением, которую можно изготовить за 100 секунд. Для производства это означает сокращение на 840 точек сварки и сокращение времени производства на 45%. В то время как для автомобиля это означает, что компонент на 17% легче, а также приводит к снижению дорожного шума на 2 дБ. Кроме того, это увеличивает ожидаемый срок службы встроенной панели пола, а это означает, что она может легко достичь пробега более 2 миллионов километров, что более чем в 10 раз превышает ожидаемый срок службы традиционной панели пола.

Одним из основных критических замечаний в адрес такого производства были затраты на замену детали в случае ее повреждения. Однако, как сообщается, Xiaomi реализовала трехступенчатую систему предотвращения столкновений. Это означает, что в случае столкновения на малой и средней скорости необходимо заменить только балку предотвращения столкновений и зону деформации.

Компания Xiaomi разработала целую систему групп машин для литья под давлением, состоящую из 60 устройств и 433 процессов, из которых Xiaomi Super Die Casting 9100T является лишь одним из них. Результатом исследований и разработок команды Xiaomi стало 11 патентных инноваций и усовершенствований существующей в отрасли технологии литья под давлением, включая систему оптимизации параметров искусственного впрыска.

Завод по производству автомобилей Xiaomi имеет высокую степень автоматизации и, когда он выйдет на полную мощность, сможет производить 40 автомобилей в час или по одному каждые 76 секунд. На заводе работает более 700 роботов и 181 автономный мобильный робот (АМР), доставляющий штампованные детали. Каждый AMR использует лидар, чтобы ориентироваться в заводских цехах. Для контроля качества также используются машины, система контроля X-Eye имеет точность 99,9%, выявляя дефекты вместо человеческого глаза.