Для конгломерата Geely, который является одним из ведущих игроков на рынке электромобилей, недавно произошла праздничная дата. Буквально неделю назад с конвейера сошли первые внедорожники RD6 средних габаритов, рассчитанные на экспорт. Памятное событие произошло на одном из заводов, принадлежащих корпорации, в городе Шаньдунь. На церемонии, помимо работников компании, также присутствовали представители городской власти, что говорит о важности предприятия для всего населенного пункта. После того как это авто завоевало популярность в качестве одного из лучших экологически безвредных пикапов во всем Китае, конгломерату Geely не оставалось ничего кроме как выпуска этой модели за границу. Хотя первоначальный пункт

назначения пока не раскрывается, многие слухи указывают на то, что сначала пикап Radar RD6 попадет именно в Таиланд, так как на этом рынке в последнее время наблюдается растущий интерес к

транспортным средствам на электротяге. Стоит получше познакомится с моделью, которая удивила весь китайский рынок, и собирается покорять зарубежные.

Когда новый электрический автомобиль от именитого бренда Geely выйдет в продажу, вы сразу же сможете его предварительно заказать в Украине в магазине E-motors.com.ua, который предлагает своим клиентам лучшие экологически безопасные транспортные средства по самым низким ценам.

Radar RD6 базируется на основе архитектуры SEA, которая очень популярна и используется во многих машинах конгломерата. Так, она применяется в Smart #1, Polestar и практически всех автомобилях Zeekr. Однако, в отличие от других компаний, Radar решила внести некоторые серьезные изменения в структуру платформы, для того чтобы удовлетворить уникальные требования строения электрического пикапа. Производитель дал название MAP своей наработке архитектуры. Со всех сторон новинка похожа на другой пикап Geely – Okavango, который также сочетает в себе качественные технические характеристики и стильный дизайн. Габариты электрического транспортного средства таковы: 5260 миллиметров в длину, 1900 в ширину и 1830 в высоту при колесной базе, равной 3120 мм. По размерам машина больше всего похожа на модель с Toyota Hilux, которая по совместительству является одним из конкурентов авто Geely.

Под капотом Radar RD6 находится мощный двигатель с задним приводом и 272-сильным электромотором. Хотя такая компоновка, возможно, и не идеальна для передвижения по бездорожью, электрокар компенсирует это потрясающим временем разгона с нуля до сотни всего за 6 секунд, в который раз доказывая, что электромобили могут быть не только безвредными, но и такими же производительными и быстрыми, как их бензиновые аналоги.

Что касается аккумуляторов, то RD6 будет поставляться сразу в нескольких вариациях, позволяющих удовлетворить потребности каждого водителя. Первая версия батареи на 63 кВт*ч позволит проезжать на одном заряде до 400 километров. Вторая модель, усовершенствованная, имеет емкость аккумулятора 86 киловатт*час, и благодаря ей можно проехать уже 550 км. Самая дорогая вариация сможет похвастаться установкой на 100 кВт*ч, благодаря чему запас хода достигнет впечатляющих 632 километров на одном заряде. Такой широкий выбор батарей позволяет потребителям выбрать автомобиль, полностью соответствующим их требованиям и возможностям.