Патент новой торговой марки «Wujie Auto» от Meizu и Geely намекает на покорение автомобильного рынка с новым электрокаром.

 

Приобретение компанией Geely корпорации Meizu летом 2022 года вызвало много спекуляций, многие задавались вопросом, как производитель смартфонов впишется в мир автопрома. Хотя изначально считалось, что Geely планирует использовать опыт Meizu для разработки собственных мобильных устройств, последние данные говорят о том, что Geely думает о предоставлении наработанного опыта Meizu, дабы помочь компании попасть в мир производства машин.

 

Краткая история Meizu

 

Корпорацию Meizu основали в 2003 году. Тогда она была компанией, которая занималась созданием и продажей мобильных устройств, наушников, и другой полезной техники. В свое время Meizu считалась многообещающей корпорацией, однако ей было трудно соперничать с флагманами рынка, такими как Xiaomi, Huawei и OPPO. Не так давно, компания окончательно проиграла соперничество, начала распускать персонал, сокращать работников и закрывать заводы. Но летом 2022 года некогда известный производитель телефонов перешел под крыло корпорации Geely, что дало надежду на светлое будущее компании, но, по всей видимости, уже в новой сфере. С тех пор Meizu отправила несколько заявок на патенты для пары мобильных устройств, представила публике новую версию брендовых наушников, а не так давно она отправила документы на получение товарной марки «Wujie Auto», что говорит о том, что корпорация планирует продвигаться в автомобильной промышленности.

Что за «Wujie Auto»?

 

Стоит отметить, что один из директоров корпорации Geely ранее упоминал, что Meizu только предоставляет услуги для автомобильных компаний и не занимается созданием новых машин. Однако, с появлением подобного патента, направление деятельности Meizu скорее всего поменяется. Торговую марку «Wujie Auto» можно перевести как «Безграничность», а ее логотип отражает название с помощью символа бесконечности. Заявление на присвоение товарной марки все еще находится на рассмотрении, и обычно требуется шесть месяцев, чтобы оно вступило в силу.

 

С данным знаком у Meizu возможно появятся проблемы, поскольку компания Chery за год до подачи заявки презентовала на публике свой электрокар Wujie Pro. Chery в случае чего имеет право подать судебный иск против Meizu за желание применить схожее название для своих авто. Однако Meizu, похоже, серьезно относится к своему появлению на рынке электромобилей, поэтому готова оспаривать данное решение до последнего. Недавно компания представила систему FlymeAuto, похожую на платформу, используемую корпорацией Huawei с наименованием Harmony, которая отличается своим понятным и простым интерфейсом. Помимо этого, в Meizu под конец декабря прошлого года заявили о нужде новых специалистов на вакансии, которые напрямую связаны с автомобильной промышленностью. Также известно, что Pandaer, суббренд корпорации Meizu, не останется в стороне, и его представители заверили о намерениях в ближайшем времени выпустить в продажу станции для зарядки электромобилей главной компании, некогда производившей смартфоны.

 

Хотя пока не подтверждено, будет ли именно Meizu делать электромобили на собственных заводах, ведь Geely может обеспечить корпорацию платформой SEA и личными фабриками. Эта платформа, которая расшифровывается как «Sustainable Experience Architecture», предназначена для масштабирования и адаптации, что делает ее идеальной для разработки ряда электромобилей. Компания Geely также известна своим стремлением производить экологически чистые автомобили, что позволяет предположить, что Meizu может двигаться в том же направлении.

 

В целом, для Meizu наступило захватывающее время, поскольку компания исследует новые возможности в новой для себя сфере. Хотя предстоящий путь может быть тернист и сложен, Meizu имеет в своем распоряжении достаточные ресурсы, и при поддержке Geely она вполне может добиться успеха в конкурентном мире автомобилестроения.