Компания BYD выпустила электрический седан Seal 2025 года, оснащенный передовой технологией SiC (карбид кремния) и высоковольтной платформой на 800 В. Седан теперь оснащен датчиком LiDAR, установленным на крыше, впервые для седанов BYD, который расширяет функции усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS). На этом же мероприятии был представлен Seal 07 DM-i.

 

2025 Seal lineup
Model Price
510 Standard Edition 175,800 yuan (24,500 USD)
650 Long Range Edition 189,800 yuan (26,450 USD)
650 Intelligent Driving Edition 216,800 yuan (30,200 USD)
600 Four-Wheel Drive Intelligent Driving Edition 239,800 yuan (33,400 USD)

Он построен на e-Platform 3.0 Evo, той же платформе, которая использовалась для Sealion 07 (см. технические характеристики). Автомобиль оснащен системой управления 1 200 В SiC и высокопроизводительным двигателем со скоростью 23 000 об/мин с максимальной скоростью 240 км/ч и разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Он использует технологию интеграции батарей CTB (Cell-to-Body), передовую систему высокотемпературного теплового насоса и поддерживает технологию 800 В, обеспечивая зарядку на 10-80% всего за 25 минут.

2025 Seal предлагает два варианта аккумуляторов: 61,44 кВтч и 80,64 кВтч, обеспечивая запас хода CLTC от 510 км до 650 км. Базовая модель имеет вариант с задним двигателем мощностью 170 кВт (228 л.с.), в то время как более мощные версии включают вариант мощностью 230 кВт (308 л.с.). Топовая комплектация предлагает 390 кВт (523 л.с.) с полным приводом.

Модель Seal 2025 года оснащена модернизированным шасси с системой Disus-C от BYD. Это повышает общую адаптивность, устойчивость, комфорт и управляемость подвески. Полноприводный вариант также включает в себя эту усовершенствованную систему управления демпфированием.

Новая модель сохраняет нынешние габариты — 4800 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1460 мм в высоту и колесную базу 2920 мм, что обеспечивает ей преемственность дизайна и размеров. Изменения дизайна незначительны. Теперь Seal имеет переработанный интерьер. Он имеет характерное четырехспицевое рулевое колесо с плоским дном и культовый большой центральный плавающий экран управления, который можно удобно вращать. 

Интерьер включает в себя минималистичную центральную консоль с физическими кнопками, скрытые розетки для кондиционеров и беспроводные зарядные панели. Все модели стандартно поставляются с 13 подушками безопасности и проекционным дисплеем W-HUD.

Седан теперь оснащен датчиком LiDAR, который расширяет функции ADAS. Это дополнение значительно улучшает возможности автономного вождения автомобиля, интегрируясь с системой DiPilot 300 уровня L2+. Эта система включает в себя функции высокоскоростной и городской навигации на автопилоте (NOA) и автоматизированной парковки (AVP).

Seal 2025 сохраняет свое оригинальное название, несмотря на первоначальные планы по ребрендингу в Seal 07 EV. Это решение было принято в ответ на существенные отзывы энтузиастов BYD, которые предпочитали знакомое название Seal. С момента своего запуска в Китае оригинальный седан BYD Seal EV не смог пробиться в десятку самых продаваемых автомобилей. Еще неизвестно, сможет ли эта обновленная модель сломать эту тенденцию.