Компания Tesla, известный производитель электромобилей, значительно увеличиласкидки для своих китайских клиентов, в том числе и на самые продаваемые модели –Model X и S. Это решение было принято в рамках рекламной кампании, стартовавшей 1 августа и направленной на стимулирование продаж машин корпорации, которые не производятся в Китайской Народной Республике. Для привлечения потенциальныхпокупателей производитель предлагает не только сниженные ценники, но и скидки на дальнейшее обслуживание авто и другие льготы. Ниже будет рассмотрено особенностискидок, на какие модели они распространяются и то, как с помощью таких методовпроизводитель хочет повысить свои продажи в азиатском регионе.
Если вы хотите приобрести себе электрический автомобиль от одной из мировых корпораций по низкой цене в Украине, то вы можете сделать это в магазине E-motors.com.ua. Именно здесь вы найдете себе качественное и безопасное транспортное средство на электротяге по лучшей рыночной стоимости.
Китайские покупатели транспортных средств с наименованиями S или X могутполучить скидки на эти автомобили от 50 до 70 тысяч юаней, что в пересчете на доллары составляет от $7500 до $10 000. Стоит рассмотреть конкретные примеры уменьшения ценников.
Модель S с двумя двигателями и полным приводом, первоначальная цена которойсоставляла 808 900 юаней, теперь предлагается со скидкой в 54 000 юаней. В результате этого ценник на электромобиль будет на целых 6,68 процента ниже, составив 754 900единиц в местной валюте.
В то же время на трехмоторную полноприводную Model S Plaid, стартовая стоимостькоторой составляет 1 028 900 юаней, предоставляется скидка в размере 70 тысяч юаней. Это составляет уже 6,8% от первоначальной цены электрического транспортного средства. Благодаря этим изменениям китайский водитель сможет приобрести себе данную модель всего за 958 900 юаней.
На двухмоторную машину с названием Model X, которая до старта кампании стоила 898 900 юаней, предоставляется скидка в размере 62 000 юаней. После всех изменений этотранспортное средство обойдется всего лишь в 836 900 единиц китайской валюты.
На полноприводную версию X Plaid с тремя двигателями под капотом, изначальная ценакоторой составляла чуть больше миллиона юаней, предоставляется скидка в размере 69 000 единиц валюты. В результате финальный вариант автомобиля в полнойкомплектации будет стоить для потребителей 989 тысяч юаней.
Примечательно, что значительная срезка ценников затронет Model S и Model X производства бренда Tesla только на территории Китайской Народной Республики. Цена за пределами Поднебесной на машины останется неизменной. По мнению многих аналитиков и специалистов, такой подход рассчитан на привлечение большей аудиториик транспортным средствам компании на самом конкурентом автомобильном рынке во всем мире.
Помимо денежных скидок, Tesla использует систему поощрения рефералов. Чтобыполучить дополнительных 7000 юаней, бесплатную зарядку от трех до шести лет и 90 дней возможности использования расширенного автопилота (EAP), нужно сделатьнесколько действий. Первым делом, нужно приобрести себе машину с наименованиямиS или X, и порекомендовать их покупку другим. Если человек купил себе этотранспортное средство по рекомендации водителя, производитель наделит его всемибонусами в кратчайшие сроки. Помимо этого, реферал также получает 48 000 бонусных баллов, которые можно обменять на мили за бесплатное восполнениеэлектроэнергии ресурсов на зарядных устройствах.
Стоит сказать о том, что скидки предоставляются именно в то время, когда Teslaстремится увеличить продажи на китайском рынке. Завод компании в Шанхае, где в настоящее время производятся более доступные Model 3 и Model Y, долгий период не выпускал классические и проверенные временем машины S и X. Вместо этого, если онизаказывались китайскими водителями, их привозили из-за границы. Решение Teslaувеличить скидки на эти два транспортных средства может свидетельствовать об ихжелании возобновить производство в Китае.
Усилия производителя по привлечению клиентов являются реакцией на последниеданные о продажах. В июле компания Tesla поставила 64 285 автомобилей китайскогопроизводства, как на экспорт, так и для местного потребителя. Хотя эта цифраохватывает не все модели корпорации, по данным Китайской ассоциации легковыхавтомобилей (CPCA), она стала самым низким месячным показателем продаж за весьгод. В июле на территории Китая было продано 31 423 электрокара, а на экспорт с завода в Шанхае было отправлено всего лишь 32 862 единицы транспорта.
Стремясь увеличить продажи импортируемых автомобилей Model S и Model X, Teslaудвоила скидки и льготы для китайских покупателей. Стратегический подход компании, сочетающий снижение цен с большим количеством предоставляемых бонусов, в том числе бесплатной зарядкой и расширенным использованием автопилота, направлен на привлечение потребителей к машинам именитого бренда. Поскольку производительстремится постоянно развиваться и прогрессировать, можно ожидать дальнейшихрешительных действий от Tesla на высококонкурентном рынке электрическихтранспортных средств.
Если вы хотите приобрести себе качественный электрокар, то вы можете сделать это на вебсайте E-motors.com.ua. У E-motors самый большой ассортимент электрических машин во всей Украине, и поэтому только здесь вы сможете найти себе уникальное транспортное средство на электротяге, подходящее вам по всем параметрам.