IM Motors является последним китайским брендом, который отказался от полностью электрической линейки и представил электромобили с увеличенным запасом хода после аналогичных шагов таких брендов, как Avatr, Leapmotor и Neta. Новый EREV от IM Motors будет запущен в следующем году и будет представлять собой новый дизайн, сравниваемый с Li Auto L7.

Еще в прошлом году было известно, что IM Motors будет выпускать EREV в качестве пятой модели. Нынешняя линейка состоит из седанов L6 и L7, а также внедорожников LS6 и LS7, все из которых полностью электрические.
Лю Тао, генеральный директор IM Motors, в интервью СМИ в прошлом году сказал: «Мы считаем, что в ближайшие три-пять лет или даже пять-восемь лет продукты для увеличения запаса хода имеют свой рыночный потенциал». В то же время он упомянул о пятом продукте – EREV.

Теперь, по данным 36Kr Auto, новый автомобиль будет представлен в первом квартале 2025 года. Кроме того, это внедорожник, и, судя по SAIC, использующий Li Auto L7 для бенчмаркинга, новый автомобиль, скорее всего, будет конкурировать с продукцией Li Auto. Сообщается, что инсайдер сказал: «Проект расширения запаса хода был одобрен во второй половине прошлого года, и первый автомобиль будет использовать позиционирование внедорожника, чтобы быстро собрать урожай на рынке».

Новый автомобиль будет использовать модифицированную версию платформы SAIC E1. По данным Yicai Global, платформа E1 является платформой, включенной в прошлогоднее соглашение между Audi и SAIC, которое немецкая компания будет использовать для совместной разработки электромобилей, которые дебютируют в следующем году.

EREV являются самым быстрорастущим сегментом на рынке NEV в Китае. Продажи в прошлом году достигли 620 000 единиц, что на 186% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, гибридные электромобили показали рост на 87%, в то время как полностью электрические автомобили достигли только 24%.

IM Motors была основана в 2020 году как совместное предприятие SAIC Motor, Alibaba Group и Zhangjiang Hi-Tech. Первой моделью стал седан L7, который поступил в продажу в 2022 году, и с тех пор за ним последовали внедорожники LS7 и LS6, а в этом году — седан L6.

Бренд IM не был большим успехом для SAIC: в прошлом году было продано 38 253 автомобиля. Ранние признаки указывают на то, что бренд намерен получить значительный импульс от нового L6.  Внедрение ЭРЭВ в ассортимент продукции должно способствовать росту продаж.

Примечание редактора:

Следует помнить, что IM Motors планирует расширить свою деятельность за рубежом, начиная с этого года. Новый EREV может стать одной из моделей, которые будут экспортироваться в будущем. До сих пор нет окончательного слова о том, сохранит ли IM Motors свое название за рубежом или будет переименована под брендом MG.