На открытии Чунцинского международного автосалона 7 июня компания IM Motors представила свой внедорожник LS7 Max, а именно LS7 Max Elite и LS7 Max Lux, с ценником 299 800 юаней (41 400 долларов США) и 319 800 юаней (44 100 долларов США) соответственно. IM LS7 Max основан на LS7 и был модернизирован в основном с точки зрения интеллектуального вождения и конфигураций интерьера.

Автомобиль имеет длину 5049 мм, ширину 2002 мм, высоту 1763 мм и колесную базу 3060 мм, позиционируется как средне- и большой внедорожник.

Пространство для ног сзади составляет 1435 мм, над головой сзади — 1030 мм, а пространство для коленей — 133 мм. Заднее правое сиденье с нулевой гравитацией можно отрегулировать на 121°, а левое сиденье с ненулевой гравитацией поддерживает электрическую регулировку на 12°. Кроме того, пассажирское сиденье можно сложить, чтобы оно поместилось под приборной панелью. Потребители, оформившие заказ до 31 июля, могут воспользоваться ограниченным бесплатным повышением класса обслуживания до кресла с нулевой гравитацией.

IM LS7 Max продолжает существующий стиль дизайна, демонстрируя колесные диски в форме лепестков, закрытую переднюю панель, L-образные фары и треугольные интеллектуальные интерактивные фонари с обеих сторон под фарами.

Основными особенностями IM LS7 Max являются интеллектуальные конфигурации вождения, реализованные с помощью двух 96-лидарных лидаров сверхдальнего радиуса действия, 11 камер, 12 ультразвуковых радаров, радаров 3-миллиметрового диапазона и чипа Nvidia Orin X. Начиная с третьего квартала этого года, все модели IM, оснащенные лидаром, будут иметь функции city NOA (навигация на автопилоте) без высокоточных карт.

Еще одна изюминка – интерьер. Наиболее привлекательным, вероятно, является полурулевое колесо, хотя все больше китайских автопроизводителей начинают перенимать этот дизайн. 26,3-дюймовый большой экран и 15,5-дюймовый экран второго пилота расположены на приборной панели, в дополнение к 12,8-дюймовому экрану, который находится на центральной консоли. Чип Qualcomm Snapdragon 8155 также не отсутствует.

Кроме того, IM LS7 Max отменил слот для хранения за подстаканниками.

IM LS7 Max по-прежнему приводится в движение задним электродвигателем с максимальной мощностью 250 кВт (340 л.с.) и пиковым крутящим моментом 475 Нм. Предлагаются две тройные литиевые батареи емкостью 90 кВтч и 100 кВтч, обеспечивающие соответствующий запас хода CLTC 640 км и 705 км. Вся серия также поставляется в стандартной комплектации с четырехколесным рулевым управлением IM Motors и цифровым шасси в форме ящерицы, что позволяет контролировать движение автомобиля по трем осям с шестью степенями свободы.