Ранее в этом году мы сообщали, что универсал Zeekr 007 находится на стадии подготовки к производству. Генеральный директор Zeekr Ан Цунхуэй подтвердил существование такого автомобиля и сообщил, что он будет выпущен в 2025 году. О конкуренте Nio ET5T под кодовым названием CC1E известно немного. При этом Ан упомянул, что новый флагманский большой внедорожник Zeekr будет выпущен в третьем квартале 2025 года. В настоящее время автомобиль известен под кодовым названием EX1E.

Традиционно универсалы не пользовались популярностью на китайском рынке. Однако в последние годы, особенно с внедрением электромобилей, они начали проникать, отчасти для того, чтобы сделать китайские автомобили более привлекательными при экспорте в Европу.

Мы можем получить некоторое представление о том, чего ожидать от предстоящей версии универсала 007, глядя на версию седана, а также на то, как конкуренты перенесли дизайн седана на универсал. В случае с Nio мы можем видеть, что ET5T (см. спецификации) имеет точно такие же размеры, как и седан ET5 (см. спецификации) с 4790 1960 года, 1499 мм (д/ш/в), и колесной базой 2888 мм. То же самое и с универсалом Neta S, который, несмотря на то, что построен на другой платформе, чем версия седана (см. спецификации), имеет почти идентичные размеры 4980, 1980 и 1480 мм (д/ш/в) и колесную базу 2980 мм — единственное отличие заключается в тридцатимиллиметровом увеличении высоты по сравнению с седаном. Таким образом, мы должны ожидать, что размеры Zeekr 007 Wagon будут довольно близко соответствовать размерам седана (см. спецификации), составляя 4880, 1900 и 1448 мм (д/ш/в) и колесную базу 2928 мм. Таким образом, автомобиль находится почти точно посередине между Nio ET5T и универсалом Neta S.

В Интернете были размещены различные фанатские рендеры, утверждающие, что автомобиль будет иметь стиль универсала, похожий на Nio ET5T. Это вполне может быть связано с предстоящим Exeed Exlantix ES Wagon, но на данный момент это чистое предположение об агенте 007, и до сих пор не было опубликовано никаких шпионских снимков, подтверждающих форму.Не исключено, что версия универсала станет частью запуска Zeekr 007 2026 модельного года. Тем не менее, на данный момент наше лучшее представление о том, чего ожидать в отношении производительности и конфигурации, исходит от недавно выпущенного седана 2025 модельного года. Это означает выбор между батареей Golden Brick емкостью 75 кВтч или батареей Qilin емкостью 100 кВтч от CATL Первая представляет собой батарею собственной разработки, которая в своем виде второго поколения поддерживает зарядку 5,5C. Это, по утверждению Zeekr, означает, что 007 является самым быстрым в мире электромобилем с зарядкой от 10 до 80% SOC за 10,5 минут.

Седан 007 выпускается в одно- и двухмоторной версиях. Во всех версиях используется электродвигатель мощностью 310 кВт на задней оси, а в двухмоторных версиях — электродвигатель мощностью 165 кВт спереди. В зависимости от конфигурации и установленного аккумуляторного блока запас хода варьируется от 616 до 870 км.В рамках обновления 2025 модельного года Zeekr 007 получил систему интеллектуального вождения Haohan 2.0, которая повышает способность автомобиля к автономному вождению. В автомобиле установлено более 30 датчиков, включая лидар, а система работает по принципу лидар плюс визуальное слияние. К тому времени, когда вагон будет запущен в 2025 году, система будет иметь возможность «от двери до двери». Два чипа Nvidia Orin X обеспечивают вычислительную мощность 508 TOPS, обеспечивая интеллектуальную систему вождения.

Внутри кабины Zeekr 007 оснащен 15-дюймовым центральным OLED-экраном, 35,5-дюймовой системой AR-HUD и ЖК-панелью приборов. Другие особенности включают аудиосистему премиум-класса с 21 динамиком, систему ароматизации AI и панорамную крышу.

Zeekr 007 стал прорывным автомобилем бренда с точки зрения продаж. Хотя в настоящее время мало что известно о версии универсала, это, несомненно, еще больше повысит привлекательность модели, особенно при экспорте.