6 июня компания Changan объявила, что ее хардкорный внедорожник Deepal G318 EREV будет запущен 13 июня в Китае. Автомобиль дебютировал ранее, 18 марта, когда он выполнил задание по подъему на 60% склона, чтобы продемонстрировать свои внедорожные возможности.

Позиционируемый как средне- и большой внедорожник, Deepal G318 имеет размеры 5010/1985/1960 мм с колесной базой 2880 мм и снаряженной массой 2360 кг. Как внедорожник, его угол въезда составляет 27°, угол съезда — 31°, угол продольного прохождения — 27,3°, буксировочная способность — 1600 кг, а дорожный просвет может достигать 240 мм.

Передняя часть имеет большую закрытую конструкцию и С-образные фары, которые выглядят как острые клыки.

На крыше установлены четыре фонаря и багажные полки, которые могут поддерживать палатку для кемпинга.

Полноразмерное запасное колесо расположено по центру задней части. Продольные задние фонари просты в сочетании с дополнительным крючком.

Кабина оснащена D-образным трехспицевым рулевым колесом, 12,3-дюймовой приборной панелью и 14,6-дюймовым центральным экраном управления, управляемым Deepal OS. Рычаг переключения передач имеет двухтактную конструкцию. Поддерживается шесть режимов вождения, включая «Режим повышенной проходимости ET» и пять режимов местности: снег, грязь, песок, пересеченная местность и брод; а также пять ежедневных режимов вождения: эконом, комфорт, спорт, эксклюзив и кастом.

Передние сиденья можно сложить ровно, образуя кровать с задними сиденьями. Кроме того, в автомобиле есть 31 место для хранения.

Deepal G318 будет доступен в одномоторной и двухмоторной версиях с силовым агрегатом с увеличением запаса хода 1,5 тонны. В это время китайские СМИ сообщили, что Deepal G318 имеет запас хода на электротяге CLTC 190 км и полный запас хода CLTC 1000 км, но неясно, к какой версии это относится. Официальная емкость и тип батареи на данный момент не объявлены.

Одномоторная версия

Электродвигатель 110 кВт
Двухмоторная версия

передний электродвигатель: 131 кВт/262 Нм
задний электродвигатель: 185 кВт/310 Нм
Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды

 

Что касается безопасности аккумулятора, компания Deepal сотрудничала с Университетом Цинхуа в Китае, чтобы разработать обновленную версию своей батареи Golden Bell (Golden Bell 2.0), в которой используется технология мембраны из нановолокна. Термостойкость аккумулятора увеличена со 150 °C до 200 °C, и он оснащен 10 уровнями защиты днища аккумулятора, чтобы еще больше снизить риск повреждения аккумулятора.