Что касается экстерьера, то передняя часть покрыта слоями с несколькими линиями. Логотип Denza доминирует в центре. В то же время виден лидар на крыше, а внешние боковые зеркала имеют плоский дизайн, который, как ожидается, будет цифровым. Сбоку контур кузова квадратный, в паре со скрытыми дверными ручками и многоспицевыми дисками.

Ранее в июле китайский блогер «Ramen Master» представил Denza N9 на основе шпионских фотографий с дорожных испытаний. По сравнению с официальными изображениями, дизайн передней части не слишком далек от оригинала.

Что касается мощности, официальный представитель заявил, что Denza N9 использует трехэлектрическую систему BYD e3 «Yisanfang», состоящую из переднего асинхронного двигателя переменного тока, заднего левого синхронного двигателя с постоянными магнитами и заднего правого синхронного двигателя с постоянными магнитами. Максимальная мощность составляет 230 кВт (308 л. с.), 240 кВт (322 л. с.) и 240 кВт соответственно. Поддерживается независимое управление задними двойными двигателями.

Кроме того, основываясь на замаскированных официальных изображениях с лозунгами, мы узнали, что Denza N9 имеет длину 5,3 метра и будет оснащена интеллектуальной кабиной, расширенными функциями помощи водителю и бортовым холодильником, который поддерживает как охлаждение, так и обогрев.

В августе 2023 года Denza раскрыла свой план по выпуску восьми новых моделей в течение следующих трех лет, включая три внедорожника (N7, N8 и N9), D9, более дорогой MPV и три седана среднего и высокого класса. В настоящее время в продаже находятся Denza N7 (см. характеристики здесь), N8 (см. характеристики здесь) и D9 (см. характеристики здесь).

В сентябре Denza продала 10 299 автомобилей, что на 2,4% больше, чем в предыдущем месяце. С января по сентябрь этого года Denza поставила в общей сложности 90 193 автомобиля.