17 июля с конвейера сойдут первые экземпляры Mazda EZ-6. EZ-6 - это лифтбек среднего размера, разработанный совместно Mazda и Changan. На базе платформы Changan EPA будут выпускаться как чисто электрические, так и увеличенные версии EZ-6.
Хотя связь с Deepal SL03 очень очевидна, мы видим, что у Mazda EZ-6 есть свой собственный стиль. Наиболее заметно, что автомобиль получил переднюю часть Mazda с нерегулярной решеткой радиатора с трехмерным эффектом и тонкими блоками фар.\
Китайские СМИ называют автомобиль седаном, но на самом деле это хэтчбек с лифтбэком и дизайном, похожим на купе, который имеет заднюю линию крыши, перетекающую в заднюю дверь. Автомобиль имеет скрытые дверные ручки и спортивные колесные диски - доступны только в 19-дюймовом корпусе. Сзади находится сквозная световая конструкция, которая соединяет более крупные световые кластеры по краям.
Mazda EZ-6 на самом деле больше, чем Deepal SL03 (см. спецификации) и ближе по размеру к грядущему Deepal L07. Размеры составляют 4921, 1890 и 1485 мм (Д/Ш/В), а колесная база - 2985 мм. Длина на 101 мм больше, чем у SL03.
Опять же, интерьер довольно сильно основан на автомобиле-доноре Dipal, однако Mazda кажется гораздо более изысканной в своем исполнении. Для водителя предусмотрен ЖК-экран приборов, а на приборной панели — плавающий 14,6-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран. Мы видим, что интерьер в значительной степени лишен кнопок, за исключением кнопок на рулевом колесе.
На центральной консоли есть два места для мобильных телефонов, но, похоже, только одно из них является беспроводной зарядкой. За подушечками находится тандемный держатель для напитков, за которым следует отсек. Судя по фотографиям, кажется, что для обертывания салона широко используются кожа и замшевые материалы.
Управлять функциями салона отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155. Автомобиль оснащен аудиосистемой Sony с 14 динамиками, 64-цветной подсветкой, передними сиденьями с нулевой гравитацией, что означает, что сиденья могут откидываться в почти горизонтальное положение, а кокпит поддерживает 13 переключений сюжетных режимов. Также имеется неоткрывающаяся панорамная крыша.
В настоящее время у нас до сих пор нет информации о емкости аккумулятора или запасе хода. Тем не менее, версия EV с увеличенным запасом хода использует тот же двигатель JL473QJ от Changan, что и Deepal SL03. Пиковая мощность составляет 70 кВт, но двигатель используется только в качестве расширителя диапазона. Привод колес осуществляется электродвигателем мощностью 160 кВт, установленным на задней оси.
Полностью электрическая версия использует электродвигатель MSED04 мощностью 190 кВт производства Changan Mazda Engine Company Ltd и устанавливается на редкую ось. Как электромобиль, так и электромобиль с увеличенным запасом хода будут использовать литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи.
Mazda EZ-6 должна появиться в продаже в ближайшие несколько месяцев. Цены в настоящее время неизвестны, но, учитывая, что автомобиль больше, он должен иметь ценовую надбавку к Deepal SL03, цена которого в настоящее время колеблется от 124 900 (17 170 долларов США) до 158 900 юаней (21 850 долларов США). Автомобиль позиционируется как модель только для Китая и помогает привнести опцию EV в линейку Mazda.