27 октября Smart #5 официально вышел на рынок в 4 комплектациях по цене от 239 900 до 368 000 юаней (33 700–51 700 долларов США).

Long Range Adventure Standard Edition: RWD, 570 км
Long Range Adventure Deluxe Edition: RWD, 570 км
Ultra-long Range Deluxe Edition: RWD, 740 км, платформа 800 V
Jungle Realm Limited Edition: AWD, 580 км, платформа 800 V

 

Smart #5 позиционируется как чисто электрический внедорожник среднего размера и является самой большой моделью, продаваемой в настоящее время брендом, следуя философии дизайна Mercedes-Benz «Sensual and Sharp». Потребители могут выбирать из восьми цветов кузова и шести цветов салона.

Smart #5 Jungle Realm Limited Edition


Стоит отметить, что Jungle Realm Limited Edition оснащен пакетом для приключений на открытом воздухе, включая окрашенную платформу на крыше в форме буквы X, багажники, небольшой контейнер сбоку автомобиля, боковую лестницу, боковые подножки и скрытый разъем для прицепа с буксировочной способностью 1,6 тонны/1451 кг. Багажные полки выдерживают статическую нагрузку 240 кг и динамическую нагрузку 100 кг. Багажник также оснащен интерфейсом питания 220 В для поддержки функции внешней разрядки V2L.

 

Длина, ширина и высота Smart #5 составляют 4705/1920/1705 (1830) мм соответственно, а колесная база — 2900 мм. Диапазон дорожного просвета составляет от 156 мм до 231 мм в зависимости от комплектации.

 

Smart #5 предлагается в вариантах RWD и AWD. RWD разделен на 250 кВт (335 л. с.)/373 Нм и 267 кВт (358 л. с.)/373 Нм синхронный электродвигатель SiC с постоянными магнитами. Первый оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 76 кВт·ч, а второй оснащен тройным литиевым аккумулятором емкостью 100 кВт·ч, что обеспечивает соответствующий запас хода CLTC в 570 км и 740 км. Самое быстрое время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,5 секунд, а самое быстрое время зарядки составляет менее 15 минут для пополнения с 30% до 80%.

 

 

AWD имеет максимальную совокупную мощность 432 кВт (579 л. с.), передний асинхронный двигатель выдает 165 кВт (221 л. с.)/270 Нм, а задний двигатель выдает 310 кВт (416 л. с.)/440 Нм. Время разгона 0 – 100 км/ч составляет 4,9 секунды. Трехкомпонентный литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВт·ч обеспечивает запас хода CLTC в 580 км.

Поддерживаются три стандартных режима вождения, а именно энергосберегающий, комфортный и спортивный. AWD также поддерживает режим вождения по бездорожью.

 

Внутри кабины установлен 25,6-дюймовый AR-HUD, 10,3-дюймовая ЖК-панель приборов и двойной 13-дюймовый AMOLED 2.5K центральный экран управления и развлекательный экран второго пилота, работающие на чипе AMD V2000.

RWD поставляется с девятью динамиками, а AWD — с аудиопакетом Sennheiser.

В салоне имеется 34 отсека для хранения вещей, 72-литровый передний багажник и 110-литровое «нижнее скрытое пространство» в заднем багажнике. Стандартный объем заднего багажника составляет 630 л и может быть увеличен до 1530 л. Smart также заявил, что #5 — первый EV, оснащенный 233-дюймовым полноцветным лазерным проектором автомобильного класса.

Что касается безопасности, Smart #5 оснащен интеллектуальной системой помощи водителю Pilot Assist 3.0, работающей на базе двух чипов автономного вождения Nvida Drive OrinX, реализующей 23 стандартные возможности, включая помощь в пробках, мониторинг слепых зон, смягчение последствий столкновений спереди/сзади, помощь при смене полосы движения и помощь при парковке.

Кроме того, в автомобиле установлено восемь подушек безопасности: две передние подушки безопасности, две передние боковые подушки безопасности, две боковые шторки безопасности, подушка безопасности с дальней стороны и дополнительная подушка безопасности в подушке сиденья с нулевой гравитацией.