Количество
|
Стоимость
|
||
|
История компании началась в 2014 году, когда глава правления Bitauto и NextEV Уильям Ли зарегистрировал фирму NIO. Имя компании разработано для рынков США и Европы, в китайском оригинале бренд звучит как — Weilai, в переводе «голубое небо». Но и в самом Китае, марка и сегодня узнаваема как NIO.
Репутация Уильяма Ли в бизнес кругах была непоколебимой, и в новый бренд сразу начали поступать серьезные инвестиции. Главными донорами проекта стали: Tencent, Temasek, Baidu, Sequoia, Lenovo и TPG. Первый электромобиль компании дебютировал в день основания нового бренда, это был — NIO EP9. Также была озвучена и цель бренда — стать лидером в производстве высокотехнологичных электромобилей с премиальным сервисом обслуживания.