USD
  • UAH
График работы:

10:00-18:00

 

Добавьте товары в желания
Добавьте товары для сравнения
0
Мой гараж

Китайские автопроизводители уже готовятся к тому, что модель «общественного использования» автомобиля серьезно потеснит традиционную схему владения, и разрабатывают специальные машины, заточенные для такси, каршеринга, подписки или долгосрочной аренды. Минувшей осенью дебютировал BYD D1, а теперь свой вариант представил концерн FAW.Если партнером компании BYD в разработке такой машины стала транспортная компания DiDi, то концерн FAW объединил усилия с конкурирующими корпорациями Dongfeng и Changan. Еще в 2019 году они создали компанию T3 Technology, которая занимается каршерингом и арендой машин. Пока ее охват невелик, но за пять лет компаньоны намерены открыть филиалы в ста городах КНР. Именно эта организация и станет главным потребителем электромобилей FAW Bestune NAT.Название этой машины вводит в заблуждение. NAT расшифровывается как Next Automatic Taxi, однако на деле об автоматизации речи пока нет, а такси — далеко не единственная область применения автомобиля.Это компактвэн с необычными пропорциями и довольно простым дизайном. Боковины почти вертикальные, а заднее стекло даже имеет обратный наклон. Длина — 4450 мм, ширина — 1840 мм, высота — внушительные 1680 мм. Электромобильная компоновка позволила сделать очень длинную для таких габаритов колесную базу (2850 мм), поэтому пассажирский салон занимает 64% общей длины машины. По правому борту установлена сдвижная задняя дверь, как у минивэнов, при этом слева — обычная распашная створка.Интерьер — со своими особенностями. Например, первый ряд разделен асимметрично: водительской зоне отдано 55% ширины салона. Спинка пассажирского кресла складывается одним движением, причем ради этого на нем установлен «усеченный» подголовник, рабочая поверхность которого не больше, чем у вазовской «шестерки». Селектор трансмиссии расположен на передней панели рядом с пультом управления микроклиматом, а на руле есть особая желтая кнопка для быстрого вызова вкладки медиасистемы с деталями аренды или вызовами такси.

На втором ряду — ровный пол и царский простор: можно сидеть, закинув ногу на ногу. Интересно, что здесь есть центральный подлокотник и нет центрального подголовника. Все отделочные материалы подобраны с расчетом на повышенную износостойкость.

FAW Bestune NAT имеет простое шасси с задней полузависимой подвеской и оснащен электромотором на передней оси, который выдает 136 л.с. и 260 Нм. Литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор имеет емкость 55 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 419 км. Зарядка от «быстрого» терминала на 80% занимает полчаса, но вдобавок предусмотрена возможность быстрой замены батареи на другую, полностью заряженную. Процедура занимает всего три минуты, но инфраструктура для этого еще не готова. Автопилот — в перспективе.

Если вы хотите купить или заказать электромобиль FAW Bestune NAT , звоните или приезжайте в наш салон по продаже электромобилей. Мы поможем вам определиться с выбором и подберем подходящий для вас и вашего бюджета электрокар из Китая по лучшей на рынке цене.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Электромобиль FAW Bestune NAT

Доступно для заказа
Артикул: 143414
$22 300
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Марка электромобиля Bestune
Год выпуска 2022
Тип топлива Электрический
Тип привода Передний привод
Трансмиссия AT
Количество дверей 5
Тип кузова Хетчбек
Вместимость 5
Обьем багажника 336
Масса 1700
Габариты 4450*1840*1680
Общая мощность аккумулятора кВт 55
Номинальная потребляемая мощность кВт/100км 13.2
Максимальная мощность (л.с.) 136
Мощность двигателя (Квт) 100
Максимальная скорость (км / ч) 130
Крутящий момент 260 н*м
Разгон 0-100 км/ч 10,8
Диапазон NEDC (км) 420
Тип батареи Литий-железо-фосфатная
Размер колес 215/55 R17;
Пневмопідвіска Нет

►Если вы желаете приобрести  данный электромобиль из наличия , ждем Вас у нас в офисе 

►Если вы желаете заказать подобный  электромобиль под заказ , пожалуйста внимательно прочитайте раздел условия сотрудничества .

Условия оплаты под заказ   зависят от компании экспортера марки и даже модели электромобиля и  обсуждаются в каждом конкретном случае .

Условия оплаты по наличию электомобиля в Украине  могут быть ,как наличный в $/грн.,так и безнал в грн.без НДС.

 

Наверх