Volvo официально представила в Китае совершенно новый XC70 — средне-кроссовер, занимающий в модельном ряду бренда место между XC60 и XC90. XC70, построенный на новой супергибридной архитектуре SMA, стал первой моделью, использующей эту платформу.

Новый XC70 доступен в четырёх комплектациях по рекомендованной розничной цене от 416 900 до 496 900 юаней (примерно от 57 300 до 68 400 долларов США). В течение ограниченного времени Volvo предлагает специальные цены от 269 900 юаней (37 100 долларов США).

XC70 доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Варианты аккумуляторов включают аккумулятор ёмкостью 21,2 кВт⋅ч, рассчитанный на 116 км запаса хода в режиме CLTC, или более мощный аккумулятор ёмкостью 39,6 кВт⋅ч, обеспечивающий запас хода до 212 км. В сочетании с подключаемым гибридом запас хода автомобиля составляет более 1200 км.

Силовые агрегаты сочетают в себе гибридный двигатель 1.5T с электродвигателями мощностью от 234 кВт в базовых версиях до 340 кВт в моделях с более высокими характеристиками. Топовая конфигурация обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,28 секунды. Зарядка от 0% до 80% занимает всего 23 минуты. Внедорожник также поддерживает внешний источник питания мощностью 6 кВт для использования вне помещений.

С точки зрения дизайна, XC70 продолжает скандинавскую философию дизайна Volvo, отличаясь закрытой решеткой радиатора в форме щита, активными воздухозаборниками и фирменными светодиодными фарами «Молот Тора» с адаптивной матричной технологией. Вертикальные задние фонари в форме топора викингов еще больше подчеркивают узнаваемый стиль Volvo. Длина внедорожника составляет 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2895 мм. Покупатели могут выбрать один из семи цветов кузова и несколько вариантов колесных дисков диаметром от 19 до 21 дюйма.

В салоне XC70 использован минималистичный дизайн в скандинавском стиле с «парящей» компоновкой салона. Он оснащен 15,4-дюймовым центральным сенсорным экраном, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 92-дюймовым проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Система поддерживает четырёхзонное голосовое управление, планирование поездок на базе искусственного интеллекта и беспроводную поддержку Apple CarPlay. Аудиосистема Harman Kardon включает 23 динамика с эффектом погружения в объёмный звук.

XC70 также оснащён передовыми системами помощи водителю. Благодаря 24 бортовым датчикам внедорожник оснащён 21 функцией безопасности и помощи водителю, включая экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и автоматическую парковку. Интеллектуальная система помощи водителю NPA в настоящее время доступна на отдельных автомагистралях в регионах Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай, а более широкий охват будет расширен с обновлениями программного обеспечения.

Volvo подтвердила, что XC70 будет производиться в Тайчжоу, провинция Чжэцзян, в соответствии с мировыми стандартами, а экспорт планируется более чем на 70 рынков. По цене модель занимает промежуточное положение между традиционными роскошными внедорожниками и новыми моделями на альтернативных источниках энергии, ориентированными как на внутренний, так и на международный рынок.