Nio Onvo L60 2025 модельного года официально стартовал 19 сентября по стартовой цене 206 900 юаней (29 500 долларов США), а опция «батарея как услуга» (BaaS) стартует с 149 900 юаней (21 400 долларов США). Обновлённый электрический внедорожник отличается улучшенной энергоэффективностью, интеллектуальными функциями приборной панели и повышенным комфортом салона. Поставки, как ожидается, начнутся в середине-конце октября.

Модель 2025 года получит новые варианты цвета кузова, дизайн колёсных дисков, темы оформления интерьера и аксессуары, включая складной задний столик. Владельцы Onvo смогут получить доступ к некоторым улучшениям энергоэффективности и интеллектуального управления приборной панелью через будущие беспроводные обновления.

Клиенты, внесшие депозит и зафиксировавшие заказ до 30 сентября, получат шесть специальных предложений, включая скидки на премиальные цвета краски, специальные варианты дизайна дисков и пакеты отделки салона Nappa Luxury. Среди дополнительных преимуществ — план с нулевым первоначальным взносом и трёхлетним беспроцентным кредитом, 144 бесплатных ваучера на замену аккумулятора, пять лет бесплатной навигационной помощи NOA, аксессуары для комфорта и 3000 баллов лояльности.

В экстерьере сохранились закрытая решётка радиатора и раздельные фары с L-образными дневными ходовыми огнями. В 2025 году появился новый цвет кузова «Dawn Gold», который можно сочетать с ярко-серебристой окантовкой окон и 20-дюймовыми ярко-серебристыми дисками для придания элегантного вида.

В салоне всех моделей L60 2025 года теперь в стандартной комплектации имеются вентилируемые задние сиденья, скрытая интеграция с ETC и фильтрация синего света на всех экранах салона. Возможности искусственного интеллекта автомобиля были расширены за счёт функций пространственного вопросно-ответного распознавания и улучшенной помощи при движении на заднем приводе на скользких поверхностях.

Дополнительные опции для модернизации салона включают кожаные сиденья Moon Brown или Cloud Rice Nappa, кожаное рулевое колесо того же цвета, отделку под мрамор премиум-класса и складной столик для правого заднего пассажира.

Силовая установка по-прежнему основана на 900-вольтовой системе электропривода на основе карбида кремния собственной разработки Onvo. Полноприводная версия развивает суммарную мощность 340 кВт (456 л.с.) и крутящий момент 440 Н·м, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. По данным Onvo, после обновления прошивки Coconut 2.0.5 в конце сентября расход энергии заднеприводной версии составит 11,9 кВт·ч на 100 км (CLTC).