
Обновлённый электрический лифтбек Geely Zeekr 001 начал предпродажи в Китае . Его пиковая мощность составляет 680 кВт (912 л.с.). Разгон с нуля до сотни занимает 2,83 секунды. Zeekr 001 2026 модельного года может похвастаться зарядкой постоянного тока 12C и запасом хода CLTC до 810 км.
Изначально Zeekr 001 был разработан как концепт-кар для бренда Lynk & Co. Однако в 2021 году он был выпущен под брендом Zeekr . Этот лифтбек построен на модульной архитектуре SEA. В феврале 2024 года обновлённый Zeekr 001 вышел на китайский рынок с увеличенной мощностью и улучшенным оснащением. 23 сентября 2025 года обновлённый Zeekr 001 2026 модельного года стал доступен для заказа в Китае.
Подробнее об обновленном Zeekr 001
Обновлённый Zeekr 001 получил лицензию на продажу в Китае в августе 2025 года. Он сохранил дизайн предыдущей модели. Zeekr 001 отличается характерными ходовыми огнями, фарами в переднем бампере и плавной линией крыши. Габариты Zeekr 001 составляют 4977/1999/1533 мм, а колёсная база — 3005 мм.

Обновлённый Zeekr 001 оснащён двухкамерной пневматической подвеской с диапазоном регулировки 85 мм. Дорожный просвет автомобиля в максимальном режиме составляет 206 мм. Представители бренда подчеркнули, что этот лифтбек стал более подходящим для бездорожья. Zeekr 001 оснащён системой непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов CDC.
Ещё одним преимуществом Zeekr 001 2026 модельного года является система помощи водителю G-Pilot H7. Она включает в себя 31 датчик, включая лидар. Они передают информацию на чип Nvidia Thor-U. Его пиковая вычислительная мощность достигает 700 TOPS (триллионов операций в секунду). Для сравнения, предыдущий Zeekr 001 оснащался системой G-Pilot H5, включающей два чипа Nvidia Orin-X, производительностью 508 TOPS.
Однако главным усовершенствованием обновлённого Zeekr 001 стала силовая установка. Базовая версия с задним приводом оснащается одним электродвигателем мощностью 370 кВт (489 л.с.) на задней оси. Питание осуществляется от двух аккумуляторных батарей: LFP ёмкостью 95 кВт·ч и трёхкомпонентной NMC ёмкостью 103 кВт·ч. Запас хода CLTC составляет от 710 до 810 км. По данным Министерства промышленности и информатизации Китая, максимальная скорость этой модели составляет 280 км/ч.
Полноприводная версия Zeekr 001 оснащена двумя электродвигателями (310+370 кВт) общей пиковой мощностью 680 кВт (912 л.с.). По данным Zeekr, разгон с нуля до сотни занимает 2,83 секунды. Напомним, что предыдущая модель развивает мощность 580 кВт (777 л.с.). Модель для европейского рынка имеет пиковую мощность 400 кВт (536 л.с.). Для неё доступны те же два варианта аккумуляторных батарей, обеспечивающих запас хода от 640 до 762 км в режиме CLTC. Максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Обновленные предварительные продажи Zeekr 001
Обновлённый Zeekr 001 стал доступен для заказа с предоплатой в размере 2000 юаней (280 долларов США). Информация об окончательной цене лифтбека пока отсутствует. Однако он поступит к дилерам по всему Китаю 4 октября, а официальный запуск продаж и поставки запланированы на 11 октября. Подробнее об обновлённом Zeekr 001 мы расскажем по мере поступления информации.
Между тем, отметим, что уходящая модель Zeekr 001 будет продаваться в диапазоне от 259 000 до 329 000 юаней (от 36 400 до 46 240 долларов США). По данным China EV DataTracker , Zeekr продал 24 126 экземпляров этого спортивного лифтбека. Для ясности, его основной конкурент, Denza Z9 GT, за тот же период разошёлся тиражом в 6328 экземпляров.