26 сентября Mazda официально представила EZ-60 , свой новейший среднеразмерный внедорожник, разработанный в рамках стратегии электрификации бренда Mazda. На международном рынке модель будет продаваться под названием Mazda CX-6e, экспортные поставки начнутся в 2026 году. EZ-60 предлагается в шести комплектациях по официальным ценам от 119 900 юаней (16 800 долларов США) до 160 900 юаней (22 600 долларов США).

EZ-60 основан на архитектуре Changan EPA и доступен с двумя вариантами силовой установки: полностью электрической и гибридной с увеличенным запасом хода. Обе версии имеют единый дизайн экстерьера, отражающий философию дизайна Mazda и адаптированный к требованиям автомобилей на новых источниках энергии. Передняя часть автомобиля отличается закрытой решеткой радиатора, светящимся логотипом Mazda, раздельными блоками фар и тонкими дневными ходовыми огнями.

Скрытые дверные ручки, электронные боковые зеркала и аэродинамические каналы, встроенные в задние стойки и передний бампер, подчеркивают современный стиль внедорожника.

Габариты автомобиля составляют 4850 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1620 мм в высоту, а колёсная база — 2902 мм. Все комплектации стандартно оснащаются 19-дюймовыми дисками, а в более дорогих комплектациях доступны 21-дюймовые. Покупатели также могут выбрать один из семи вариантов цвета кузова, включая два эксклюзивных.

Салон отличается обтекаемой планировкой и включает в себя технологичные элементы. 26,45-дюймовый «парящий» дисплей с разрешением 5K служит центральным интерфейсом управления в сочетании с 4-нм процессором салона. 50-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности входит в стандартную комплектацию, а 100-дюймовый 3D-HUD доступен в качестве обновления. Дополнительное оборудование включает двухспицевое рулевое колесо с плоским дном, беспроводную зарядку и премиальную аудиосистему с 23 динамиками и поддержкой Dolby Atmos. Передние сиденья оснащены функциями невесомости, подогревом, вентиляцией, массажем и электрорегулировкой. Второй ряд сидений складывается в соотношении 4/6.

Что касается технологий, EZ-60 оснащён несколькими радарами и камерами, обеспечивающими помощь водителю второго уровня. Среди функций — адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, навигационное сопровождение в городе и на трассе, а также автоматическая парковка. Среди возможностей подключения — пожизненная базовая услуга передачи данных, бесплатный доступ к развлекательным данным в течение двух лет и поддержка интеллектуального голосового управления.

За производительность полностью электрической модели отвечает установленный сзади электродвигатель мощностью 190 кВт в паре с литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 77,94 кВт·ч, что обеспечивает запас хода по стандарту CLTC в 600 км. Версия с увеличенным запасом хода сочетает 1,5-литровый генератор с аккумулятором ёмкостью 31,73 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на электротяге в 200 км при той же мощности двигателя 190 кВт.

Changan Mazda заявила, что за EZ-60 последуют и другие модели на новых источниках энергии, что ознаменует расширение модельного ряда бренда в Китае перед выходом на зарубежные рынки.