N6 имеет схожие элементы дизайна с Nissan N7, включая подсвечиваемый логотип. Фото: Nissan

Компания Dongfeng Nissan начала производство своего 1,5-литрового атмосферного двигателя NR15, специально разработанного для подключаемых гибридов. Этот двигатель будет устанавливаться на Nissan N6 , первый подключаемый гибридный седан компании в Китае, выход которого запланирован на четвертый квартал 2025 года, сообщает Auto-home .

Согласно информации , опубликованной Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), N6 сочетает в себе двигатель NR15 мощностью 75 кВт (101 л.с.) и электродвигатель мощностью 155 кВт (208 л.с.). Гибридная система работает в паре с литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором ёмкостью 21,1 кВт·ч, поставляемым компанией Rept Battero Energy Co., Ltd., что обеспечивает запас хода на электротяге в 125 и 130 км по циклу WLTC в зависимости от комплектации.

Гибридный двигатель NR15 объемом 1,5 л, разработанный для первого подключаемого гибридного седана Nissan.

N6, построенный на архитектуре Tianyan от Dongfeng Nissan, имеет длину 4831 мм, ширину 1885 мм и высоту примерно 149 мм, а также колёсную базу 2815 мм. Такая компоновка позволяет разместить как аккумуляторную батарею, так и компоненты системы сгорания, сохраняя при этом пропорции салона, характерные для седанов среднего размера.

В дизайне N6 воплощены новейшие дизайнерские решения Nissan. Передняя часть автомобиля отличается закрытой решёткой радиатора и сплошной светодиодной полосой в форме «звёздного кольца», проходящей по всей ширине автомобиля, в сочетании с фарами в форме бумеранга и подсвечиваемым логотипом Nissan. Боковая часть кузова отличается скрытыми дверными ручками, а задняя часть включает в себя крышку багажника в форме «утиного хвоста» и сквозной задний фонарь с подсвечиваемой надписью «NISSAN». Задний бампер имеет двухцветную отделку и скрытые выхлопные трубы.

 

N6 оснащен закрытой решеткой радиатора, светодиодной панелью в форме звездного кольца, подсвечиваемой задней надписью и скрытым расположением выхлопной трубы.

Двигатель NR15 был оптимизирован для повышения эффективности и долговечности, что соответствует давним приоритетам Nissan в области разработок. В сочетании с электродвигателем гибридная система обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне КПД в большинстве условий.

N6 выходит на рынок вслед за запуском Nissan N7 в начале этого года, первого седана бренда с аккумуляторной батареей в Китае, стартовая цена которого составляет 119 900 юаней (16 840 долларов США). Судя по позиционированию и силовой установке, ожидается, что N6 будет стоить дешевле N7 и впоследствии может войти в экспортную линейку Dongfeng Nissan через совместное предприятие с NCIC.

Официальная информация о системе зарядки и комплектациях N6 будет опубликована ближе к запуску.