
Lotus официально представила обновлённые модели Emeya и Eletre 21 сентября. Новая Emeya доступна по цене от 538 000 юаней (74 800 долларов США), а Eletre — от 558 000 юаней (77 600 долларов США).
Цены на новый Lotus Emeya:
600: 538 000 юаней (74 800 долларов США)
600 SE: 588 000 юаней (81 800 долларов США)
900: 828 000 юаней (115 000 долларов США)
Цены на новый Lotus Eletre:
600: 558 000 (77 600 долларов США)
600 SE: 608 000 (84 500 долларов США)
900: 838 000 юаней (116 500 долларов США)

Обновленный Lotus Eletre
В рамках небольшого рестайлинга новый Lotus Eletre сохранил общий дизайн предыдущей модели, но теперь отличается более динамичными чёрными бейджами. Габариты автомобиля остались прежними: длина 5103 мм, ширина 2019 мм, высота 1636 мм, колёсная база 3019 мм.
Обновлением для всей линейки Eletre стала стандартная комплектация 22-дюймовыми коваными серыми дисками с 10 спицами. Версии 600 и 600 SE оснащены 6-поршневыми фиксированными передними и плавающими задними суппортами, а топовая модель 900 может похвастаться высокопроизводительной 10-поршневой карбон-керамической тормозной системой.
Интерьер Eletre также остался прежним. Модели 600 и 600 SE оснащены передними сиденьями с электрорегулировкой по 12 направлениям, подогревом и вентиляцией, а также аудиосистемой KEF Premium с 15 динамиками. 600 SE также оснащается интеллектуальным панорамным люком PDLC, передними сиденьями с электрорегулировкой по 20 направлениям, функцией массажа передних сидений и активным подруливанием задних колес. Модель 900, основанная на 600 SE, оснащена интеллектуальной системой стабилизации поперечной устойчивости и другими передовыми функциями.

Под капотом моделей 600 и 600 SE установлена двухмоторная система полного привода, обеспечивающая суммарную мощность 450 кВт (603 л.с.) и крутящий момент 710 Н·м. В сочетании с одноступенчатой коробкой передач эти модели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Они питаются от аккумуляторной батареи ёмкостью 112 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в режиме CLTC до 650 км. Флагманская модель 900 также использует двухмоторную установку с более мощным двигателем мощностью 675 кВт (905 л.с.) и крутящим моментом 985 Н·м. Эта версия оснащена двухступенчатой коробкой передач, разгоняющейся от 0 до 100 км/ч за 2,95 секунды. Она также оснащена аккумуляторной батареей ёмкостью 112 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в режиме CLTC до 560 км.

Новый Lotus Emeya
Внешний вид нового Emeya также не изменился, а его габариты повторяют предшественника: длина 5139 мм, ширина 2005 мм и высота 1464 мм, а колёсная база составляет 3069 мм. Все модели Emeya теперь стандартно комплектуются 21-дюймовыми коваными серыми дисками с 10 спицами. Модели 600 и 600 SE оснащены 6-поршневыми фиксированными передними и плавающими задними суппортами, а модель 900 оснащена 10-поршневой карбон-керамической тормозной системой.
Дизайн интерьера Emeya также перенят у предыдущей модели и включает в себя 15,1-дюймовый OLED-экран центрального управления и 55-дюймовый AR-HUD, на котором отображаются дорожная информация, навигационная система и данные систем помощи водителю.

Характеристики силовой установки Emeya остаются неизменными для всей линейки: все модели оснащены двухмоторной системой полного привода. Версии 600 и 600 SE развивают суммарную мощность 450 кВт (603 л.с.) и крутящий момент 710 Н·м, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 4,15 секунды. Эти модели оснащены аккумуляторной батареей ёмкостью 102 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в режиме CLTC 585 км. Модель 900 развивает мощность 675 кВт (905 л.с.) и крутящий момент 985 Н·м, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 2,78 секунды. Она также использует аккумуляторную батарею ёмкостью 102 кВт·ч, обеспечивая запас хода в режиме CLTC 530 км.