Количество
|
Стоимость
|
||
|
Hyundai начал продажи новой модели электрической версия Hyundai Lafesta.
На передней оси установлен электромотор с отдачей 184 л.с. и 310 Нм, а блоки литий-ионного тягового аккумулятора расположены не только под полом салона, но и в багажнике. Из-за этого заднюю многорычажку пришлось заменить более компактной полузависимой подвеской.
Общая емкость батареи — 56,5 кВт∙ч. Это на порядок больше, чем у близкой по формату глобальной модели Hyundai Ioniq Electric (38,3 кВт∙ч). Полная зарядка от розетки занимает 9,5 часа, а заявленная дальность хода — 490 км циклу NEDC. По сравнению с бензиновой топ-версией электрическая Lafesta тяжелее на 218 кг и тянет на 1603 кг. Максимальная скорость — 165 км/ч.
Отличие передней части автомобиля с заглушкой вместо решетки радиатора сделало электрическую Лафесту чуть длиннее бензиновых вариантов: 4705 вместо 4660 мм. А в салоне появились новая, полностью виртуальная комбинация приборов и кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага.
Если вы хотите купить или заказать электромобиль Hyundai LaFesta GLX, звоните или приезжайте в наш салон по продаже электромобилей. Мы поможем вам определиться с выбором и подберем подходящий для вас и вашего бюджета электрокар из Китая по лучшей на рынке цене.