USD
  • UAH
График работы:

10:00-18:00

 

Добавьте товары в желания
Добавьте товары для сравнения
0
Мой гараж

Это первая модель новой китайской компании Li Auto. Премиальный кроссовер Li One обладает высокой производительностью и эффективностью.
Название автомобиля «Li» образовано из первых букв словосочетания Leading Ideal (ведущий идеал). Вторая его часть «One» означает, что это первая модель.

Кроссовер Li One – характеристики и особенности
Этот высокотехнологичный автомобиль перемещается только на электрической тяге. Это дает право назвать его электромобилем. Бензиновый мотор служит дополнительным, но далеко не вспомогательным агрегатом. На нем лежит ответственность за зарядку батареи, ее подогрев при минусовой температуре и обеспечение энергией всех электроприборов.

Силовые возможности
Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батареи от внешнего источника энергии (система plug-in). Небольшой трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,2 литра вращает генератор. Вырабатываемую им электрическую энергию кроссовер Li One накапливает в мощной литий-ионной аккумуляторной батарее.
От нее приводятся во вращение два электромотора, размещенные по одному на передней и задней оси. Их суммарная мощность равна 326 лошадиных сил (впереди – 136 лс, сзади – 190 лс).  Крутящий момент составляет 530 Нм. Они позволяют достигать скорости 100 километров в час за 6,5 секунды (по паспорту). Фактически с двумя пассажирами этот показатель равен 7,5 секунды. Наибольшая развиваемая скорость равна 170 километрам в час.

Интересно, что при открытии капота можно увидеть только опломбированную защитную крышку. Она предотвращает постороннее вмешательство в силовую установку. Обеспечен доступ к бачку с омывающей жидкостью. Во всем остальном кроссовер Li One доступен только для сервисного центра.

Источник питания
Вмонтированная в пол салона батарея располагает емкостью 40,5 кВт-час. В полностью заряженном состоянии только за счет своей энергии она обеспечивает пробег около 180 километров. Если использовать заряд, полученный от сжигания полного бака бензина (45 литров), дальность увеличится еще примерно на 700 километров (цикл NEDC).

Предусмотрена возможность восстановления заряда батареи от бытовой сети. Примерно за девять часов она будет в полной готовности. Скоростной терминал мощностью 40 кВт зарядит аккумулятор до 80% емкости за 30 минут. Кроссовер Li One оснащен системой рекуперации при торможении для подзарядки.

Аккумулятор демонстрирует стабильные характеристики даже при пониженной температуре до минус 20 C.  Управление всеми параметрами батареи производится автоматически (температура, мощность и прочие характеристики). На сто километров пути расход электрической энергии составляет 20,2 кВт, а бензина 6,8 литров.

Особенности кузова, салона и управления

Основой машины является модульная платформа, специально разработанная под электромобили. Компоненты кузова изготовлены из стали и алюминия высокой прочности. Отдельно проработан вопрос жесткости конструкции на кручение.

Кроссовер Li One имеет внушительные размеры (больше Range Rover). При длине 5029 миллиметров колесная база равна 2935 миллиметров. Ширина и высота составляют 1960 и 1750 миллиметров соответственно. Это обеспечивает возможность размещения трех рядов сидений и перевозку шести пассажиров вместе с водителем.
В этом случае во втором ряду устанавливаются два раздельных кресла. В качестве опции можно заказать компоновку салона для семи человек. Тогда посередине будет диван для троих.

Клиренс – 180 миллиметров. Размер колес составляет 20 дюймов. Панорамная крыша имеет размер практически на весь салон и переднюю открывающуюся часть.

Экстерьер

Кроссовер Li One обладает своеобразными внешними формами и оформлением кузова. Однако они провоцируют искать совпадения сразу с несколькими известными марками внедорожников. Прямого копирования нет, но все же ощущения присутствуют.

Из особенностей можно выделить решение по исполнению переднего освещения. Это узкие фары, объединенные между собой светящейся полоской вдоль всего капота. Здесь же огромный бампер с воздухозаборниками по краям. Завершает компоновку передка радиаторная решетка прямоугольной формы.Оформление боковин ничем особенным не выделяется. Кормовое освещение повторяет принцип фронтального света. Здесь узкие фонари соединены полоской дополнительного стоп-сигнала. По всему периметру кузова размещены парктроники. Кроссовер Li One оснащен зеркалами заднего вида, куда вмонтированы камеры бокового обзора. Предусмотрена камера на корме автомобиля.
Салон
Здесь все в полной мере соответствует классу премиум. Шикарная отделка кресел кожей «Napa» дополняется деревом дорогих пород на отдельных элементах салона. Остальное оформление выполнено качественной искусственной кожей. Первый и второй ряд сидений оснащены системой подогрева.

Добраться на третий ряд сидений можно только через промежуток между креслами второго ряда. Место там ограничено, и для длительной поездки удобно будет только детям.Кроссовер Li One получил переднюю панель специальной конструкции. Она вся занята экранами. Первый из них размером 12,3 дюйма размещен прямо перед водителем. Здесь отражаются текущие параметры кроссовера.

Правее еще два экрана на 16,3 и 12,3 дюйма каждый. Ими можно воспользоваться для настройки навигации, медиасистемы и развлекательных приложений. В дополнение к этому в верхней части центральной консоли есть еще один монитор на 10,1 дюйма. Он предназначен для управления климатом в салоне и режимами рекуперации.
Задний (третий) ряд сидений очень просто складывается. За счет этого объем багажника существенно увеличивается. Удивительно, что оформление рулевого колеса довольно простое. Для автомобиля такого класса эта деталь несколько портит впечатление.

Кроссовер Li One не комплектуется запасным колесом и даже «докаткой». Для этого в машине просто нет места. В случае прокола шины компания предлагает два варианта действий. Во-первых, сразу вызывать сервисную службу. Во-вторых, подкачивая колесо, перемещаться к пункту ремонта.

Управление и безопасность
Для максимально безаварийного перемещения производитель заявил 36 функций безопасности. Предусмотрена система автономного пилотирования второго уровня. Во время движения используется ряд функций активной безопасности. Среди них, например, экстренное торможение, выполняемое автоматически. Здесь же контроль соблюдения занятой полосы, предупреждение столкновения автомобилем, находящимся впереди.Кроссовер Li One оснащен системой интеллектуального управления передним светом. В салоне можно отдавать команды голосом. Находясь снаружи, доступно дистанционное управление некоторыми функциями через специальный пульт.

Безопасность аккумуляторной батареи обеспечивается по двум направлением. Во-первых, исключение попадания внутрь воды и пыли. Эту задачу решает специальный корпус из высокопрочного алюминиевого сплава, куда заключен источник питания. Во-вторых, от ударных нагрузок предусмотрена защита из продольных балок в количестве четырех единиц.Для водителя и пассажиров предусмотрены семь подушек безопасности.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Гибрид Li one

Доступно для заказа
Артикул: 333123
$45 000
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Марка электромобиля Li auto
Модель Li One/
Год выпуска 2021
Тип топлива подзаряжаемый гибрид
Тип привода Полный
Тип двигателя 1.2
Количество дверей 5
Тип кузова SUV
Вместимость 7
Масса 2300
Габариты 5020*1960*1760
Общая мощность аккумулятора кВт 40.5
Максимальная мощность (л.с.) 326
Мощность двигателя (Квт) 240
Максимальная скорость (км / ч) 172
Крутящий момент 530
Разгон 0-100 км/ч 6,36
Диапазон NEDC (км) 180
Тип батареи Тройная литиевая батарея
Размер колес 255/50 R20
Клиренс 180
Пневмопідвіска Нет

►Если вы желаете приобрести  данный электромобиль из наличия , ждем Вас у нас в офисе 

►Если вы желаете заказать подобный  электромобиль под заказ , пожалуйста внимательно прочитайте раздел условия сотрудничества .

Условия оплаты под заказ   зависят от компании экспортера марки и даже модели электромобиля и  обсуждаются в каждом конкретном случае .

Условия оплаты по наличию электомобиля в Украине  могут быть ,как наличный в $/грн.,так и безнал в грн.без НДС.

 

Наверх