Количество
|
Стоимость
|
||
|
Компактный кроссовер BMW X1 перешел в третье поколение: на смену модели серии F48 пришел автомобиль с новым кодом U11. Это вторая модель U-гаммы после компактвэна Active Tourer второй серии, и новый кроссовер роднит с ним не только техника, но еще и организация салона. А одновременно по новой традиции компании представлен электрический вариант — BMW iX1.Первый полностью электрический BMW iX1 излучает электризирующую уверенность, а его функциональность и гибкость вдохновляют исследовать новые пути даже при повседневном использовании.
Уверенный внешний вид – благодаря монолитному дизайну и поразительным пропорциям.Абсолютный комфорт в интерьере – благодаря активным сиденьям с функцией массажа поясницы для комфортного вождения без усталости.
Современный мультимедийный салон – благодаря инновационному изогнутому дисплею BMW Curved Display с сенсорным и голосовым управлением
Его запас хода до 440 км обеспечивает полноценную гибкость в поездках.Кроссовер имеет электротехнику eDrive пятого поколения, которой сейчас оснащаются другие электрические BMW. Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 64,7 кВт∙ч, ее должно хватить на 413—438 км пробега. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, постоянного тока — 130 кВт. BMW iX1 может разогнаться до 100 км/ч за те же 5,7 с, что и гибрид, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.